Я ПОДАЮ В СУД НА АВИТО 🔥 — Часть 6
К сожалению, @Авито не смогли решить мой вопрос в короткие сроки, так что теперь я буду вынужден обращаться в правовое поле, а именно верховный суд Российской Федерации, а также МВД РФ.
04.01.2024 Мною было написано онлайн-заявление по факту мошенничества со стороны ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ":
ID обращения: S1MVD9195255
Код проверки статуса обращения: 3d9aUzFNVkQ5MTk1MjU1
Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=3d9aUzFNVkQ5MTk1MjU1
Если вы столкнулись с мошенничеством со стороны @Авито, пишите заявление по ссылке ниже, вместе мы сила!
Здравствуйте. Рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по указанным реквизитам. Обычно деньги поступают сразу, максимум — в течение 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.
Уважаемый автор, у вас с Авито возник обычный гражданско-правовой спор. С вероятностью 99% от МВД придет отказ с рекомендацией обратиться в гражданский суд.
В чем "мошенничество" со стороны Авито честно говоря вообще непонятно, учитывая, что на данный момент по факту Авито просто ошибочно возвратило деньги покупателю ввиду некорректно поставленного статуса доставки. Налицо ненадлежащее исполнение гражданско-правовых обязательств по договору, который я вам рекомендую внимательно изучить. В частности обратить внимание на п. 4.2:
Компания передает оператору платежного сервиса информацию о соответствующем статусе заказа согласно приложению № 1 к оферте. В случае получения такой информации от Компании оператор платежного сервиса производит расчеты в соответствии с условиями платежного сервиса.
https://www.avito.ru/legal/goods/delivery
Это именно то гражданско-правовое обязательство, которое Авито исполнило ненадлежащим образом в вашем случае, передав платежному сервису некорректный статус заказа.
Спасибо за подробный ответ! Я передам ваше сообщение своему юристу (Юре)
Комментарий недоступен
Щачло попячся