Мегамаркет с 12 октября не начисляет 52647 бонусов по обращению GDS-2070322 за заказ от 19.09.23 номер 907798834721

Мегамаркет с 12 октября (дата создания обращения) не начисляет бонусы по обращению GDS-2070322 за заказ от 19.09.23 номер 907798834721 на сумму 52647 бонусов.

Каждый раз обращения либо закрываются автоматом, либо приходит отписка, что бонусы мне уже были начислены (нет).

Были созданы так же обращения в ЛК, например, № CCS-3514713. Где продавец в лице Билайна давал ответ "Здравствуйте, партнёры! Заказ выдан полностью и в полном объёме. С уважением, команда билайн. Продавец 22.09.2023, 23:10", а так же я прикладывал фотографии чека и коробки!

27.10.23 я направил в ответ на обращение подробное письмо со скриншотами из личного кабинета, ответа так и не поступило.

В заказе Apple iPhone 14 Pro Max 256GB Space Black (магазин Билайн).

Прошу разобраться в ситуации и начислить обещанные бонусы 52647 бонусов.

upd 09.01.2024

Мне снова наврали. 19 декабря 2023 вы сами создали GDS-2616956 обращение взамен GDS-2070322 (по причине не начисления бонусов за заказ).

"По этому вопросу создали обращение GDS-2616956. Пожалуйста, дайте нам еще немного времени"

08.01.2024 мне пришло сообщение на почту, что созданное вами обращение GDS-2616956 было закрыто, причина - "мы исправили ситуацию и бонусы за друга были начислены". О каком друге идет речь? Если обращение по поводу отсутствия бонусов за полученный заказ? Кроме обмана и наплевательского отношения ситуация не двигается

upd 11.01.2024

Из чата удалось узнать, что обращение автоматом закрыли спустя 3 месяца

"Если ошибка еще актуальна, создайте, пожалуйста, новое обращение, мы постараемся обработать его как можно скорее."

То есть обращением никто не занимался, его просто закрыли.

11
31 комментарий

чуть больше 2 месяцев происходит разбор, поддержка из чата и по телефону так же обещали поторопить коллег, но увы, никто не разбирается

Ответить

Понимаю ваше разочарование данной ситуацией как пользователь. Вижу с вашим обращением работает профильный специалист, уже попросил ускорить процесс решения вашей ситуации. Не сомневайтесь, в ближайшее время вы получите оповещение по СМС.

Ответить

Здравствуйте! Понимаю как для вас важно разобраться в ситуации быстрее. В данный момент коллеги занимаются вопросом. Я направила им просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Вам придёт ответ на обращение в Личном кабинете. Сроки обработки заявок объективно связаны со спецификой ситуаций. Мы всегда изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, поэтому эти сроки могут варьироваться.

Ответить

14 декабря - никаких изменений по вопросу моего обращения

Ответить

А я переживаю все лишь за обращение которое висит месяц(( попали вы. Тоже не ясно как можно подводить клиентов и заставлять их ждать месяцами

Ответить

Причем, информации вообще никакой нет. "Ждите" и все

Ответить