Были созданы так же обращения в ЛК, например, № CCS-3514713. Где продавец в лице Билайна давал ответ "Здравствуйте, партнёры! Заказ выдан полностью и в полном объёме. С уважением, команда билайн. Продавец 22.09.2023, 23:10", а так же я прикладывал фотографии чека и коробки!
чуть больше 2 месяцев происходит разбор, поддержка из чата и по телефону так же обещали поторопить коллег, но увы, никто не разбирается
Понимаю ваше разочарование данной ситуацией как пользователь. Вижу с вашим обращением работает профильный специалист, уже попросил ускорить процесс решения вашей ситуации. Не сомневайтесь, в ближайшее время вы получите оповещение по СМС.
Здравствуйте! Понимаю как для вас важно разобраться в ситуации быстрее. В данный момент коллеги занимаются вопросом. Я направила им просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Вам придёт ответ на обращение в Личном кабинете. Сроки обработки заявок объективно связаны со спецификой ситуаций. Мы всегда изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, поэтому эти сроки могут варьироваться.
14 декабря - никаких изменений по вопросу моего обращения
А я переживаю все лишь за обращение которое висит месяц(( попали вы. Тоже не ясно как можно подводить клиентов и заставлять их ждать месяцами
Причем, информации вообще никакой нет. "Ждите" и все