Руководство: Как быстро скопировать прибыльный пакет для запуска рекламы на Facebook
Представьте, что вы новичок в медиабаинге (вертикаль не имеет значения), не знаете, какие существуют подходы, чем вообще руководствуются ребята и как все здесь устроено. Тогда эта статья для тебя, мой друг :)
Начнем с поиска креативов. Для этого можно использовать различные сервисы. Я использую AdHeart. Потому что это единственный шпионский сервис на рынке с наиболее широким функционалом. Далее в статье вы поймете, почему, ведь здесь есть множество параметров для поиска. Я пробовал и другие, но остановился на этом, потому что он очень удобен.
Во-первых, вам нужно определиться с географией, которую вы будете исследовать, например, Польша и Румыния. Установите 1 гео, чтобы сразу отсеять весь мусор, потому что только несколько человек могут запускать рекламу на нескольких гео одновременно, и белых объявлений будет значительно больше.
Теперь определимся с кнопками. Обычно все устанавливают ее на кнопку «LEARN_MORE» - так что давайте использовать ее.
Теперь отсеиваем тех, кто тестирует цену лида на новых креативах в течение 1-2 дней, и здесь устанавливаем «Running for 3-4 days», чтобы сохранить креативы, которые работают.
Обычно никто не запускает рекламу на лид-формах, потому что колл-центры не могут дозвониться до таких лидов. Поэтому выберем вариант без лид-форм.
Теперь задаем площадки размещения, базовыми из которых являются Instagram и Facebook.
Сменив кнопку на «Установить» и так далее, вы можете искать ± тысячи креативов в вертикалях gambling, nutra - все, что вам нравится. Но есть одна загвоздка...
Среди креативной выдачи не менее 80 % будет белой рекламы. Как же от них избавиться? Все очень просто.
Открываем Google Translate, переводим нужные нам слова - «доход и инвестиции», например, на польский. И вставляем их сюда, используя символ « | ».
Теперь на выходе мы имеем то, что искали.
Это был один из способов отсечь все ненужные объявления.
Второй - поиск по домену. Поскольку цель - сделать вывод как можно дешевле, а на домены никто обычно не тратит денег, все используют примерно одни и те же дешевые доменные зоны...
.
.tk|.top|.club|.work|.site|.online|.website и т.д.
Вы можете искать по ним, но на этот раз без текста. Возможно, мы отфильтровали хорошие варианты с текстом (есть ребята, которые льют без текста).
Они также могут размещать рекламу на платформах-конструкторах сайтов. Вы можете вставить их домены в то же поле.
ucoz|hipolink|tilda.ws|hipolink|sites.google и т.д., думаю, вы поняли идею.
Еще один момент: все по-прежнему вставляют пиксель FB, чтобы, например, подтягивать данные в Keitaro Tracker и оптимизировать кампанию на FB. Поэтому вы также можете вставить обозначения пикселей в это поле «В ссылках».
или другие обозначения, вы можете протестировать здесь
pixel|fbpx|px|fb_pixel|
Путем нехитрых манипуляций мы нашли кучу креативов под нужное нам гео и тематику.
Вы думаете, что теперь все круто, можно украсть первые креативы и начать запускать по ним рекламу, но здесь еще есть свои хитрости.
Вы можете проверить все креативы по запущенному FP, IP или ссылке.
И вот тут может начаться веселье Если команда или покупатель не используют CloudFlare, вы можете проверить все их креативы, кликнув на IP)
Все понятно, десятки креативов запущены за 2-13 дней, идея примерно понятна: инвестиции, логотип бренда, немного броского текста. Десятки в одном стиле и дизайне, недавно запущенные - значит, такой подход конвертирует ребят. Мы можем сделать что-то посвежее в том же стиле, с похожими текстами - и понеслась.
Мы разобрались, как искать креативы в шпионском инструменте.
Перейдем к поиску лендинга (страницы сайта).
Чтобы найти лендинг, нужно взять прокси для вашего гео и замаскироваться под мобильное устройство. Для этого используйте самый обычный антидетекторный браузер.
Лично я рекомендую использовать MoreLogin, потому что это один из самых удобных и быстрых в работе антидетекторных браузеров. Обязательно попробуйте использовать его самостоятельно. Первые 2 профиля абсолютно бесплатны, а цены ниже, чем в любом другом антидетекте.
Далее установите user agent для какого-нибудь Android.
Иногда встречается маскировка по рефереру, и незаполненный параметр fbclid= также может помешать вам пройти. Чтобы обойти это, вставьте перед ссылкой следующее:
https://l.facebook.com/l.php?u=PASTEYOURLINKHERE
Таким образом, вы, скорее всего, попадете туда, куда вам нужно.
Кроме того, иногда встречаются неагрессивные приземлители, которые вообще не маскируются.
Далее, если вам приглянулся какой-нибудь креатив для гипотетической Польши. Перейдите по ссылке и посмотрите лендер. Если там есть форма обратной связи - можете ее заполнить.
Что дальше? Ну а дальше либо делать все вручную (креативы, лендеры) и заливать свой, но с заимствованной и более вероятно работающей идеей, либо скачать лендер, изменить все под себя, и запустить уже со всем готовым.
Лично я не рекомендую брать все из шпионского инструмента и запускать. Да, такой подход может сработать, но это повлечет за собой огромное количество минусов.
Лучше посмотреть на шпионский инструмент со стороны и создать свою уникальную вещь, просто позаимствовав лучшие идеи у конкурентов.
А я желаю всем вам успешных запусков рекламных кампаний!