маркетолог
А толку то от покупки валюты у вас, если ее не вывести потом никуда 🙈
На vc.ru реально лотерея, каждый раз, когда выпускаешь статью. Особенно стремно, когда потратил на неё не одну неделю редактора и команды.
Но вряд ли можно спроецировать алгоритмы Ютуба сюда. Ютуб прошёл точку, когда ему не хватало контента — теперь там каждый новый видос борется за просмотры в рекомендациях вне зависимости от аудитории канала.
Тут такая же история. Но то, что выход в рекомендации (популярное) отдан на волю пользователям, а не алгоритмам. Если Ют изменяет CTR и вовлечённость первых минут просмотра, то тут все зависит от плюсиков и комментов.
Надеюсь, что я не прав и алгоритмы на vc.ru посложнее. В любом случае будем смотреть на дальнейшее развитие площадки.
Советы хорошие, но это не инфографика.
А чего только на амке чтоли?
Мы подвели итоги конкурса и решили взять идею спецпроекта по донорству крови от Руслана Шекурова. Его сообщение вы можете найти тут же, в комментариях.
Мы написали Руслану о призовых, но он попросил перевести их донатом в НКО DonorSearch. Мы так и поступили. Если вы тоже хотите задонатить, заходите по этой ссылке — donate.donorsearch.org
Спасибо всем большое за участие!
в нашем случае для спецпроекта от агентства это объективно дорого, но идея неплохая
Люди регистрируются, так как хотят нас поддержать. Они делают это по собственной инициативе. Возможно вам стоит сделать ограничение на комменты для новых аккаунтов, так комментатор не будут выискивать «ботов», а новые пользователи не будут создавать «аномальную» активность.
Те, если мы пишем материал, в который вкладываем силы и время, то о нем нельзя никому вне vc рассказывать? Вам не кажется это странным?
Мы разместили ссылку на статью в наших соцсетях, логично, что наши подписчики и друзья будут переходить по ней и комментировать. Странно, что некоторые пользователи называют их ботами.
Не круто наших клиентов ботами называть
Ну и бяки они конечно. Отвратительно
Спасибо, Егор.
Спасибо. Да, в такой оффлайновой индустрии это бывает сложно понять.
Проект супер! Но кажется народ с виси положил сайтец :)
Клиентов находим сами: приходим, знакомимся, показываем демо и начинаем работать.
Вся автоматизация настроена на стороне нашей базы данных Airtable: распределение курьеров, проставление адресов магазинов, смена статусов и итд.
Курьеров берём предпочтительно из студентов технических вузов. Для них прописаны подробные регламенты работы. Договоренности фиксируем индивидуально: с кем то понятийно, с кем то по договору самозанятого.
Прошу прощения, а вы статью читали вообще?
Связали вебхуком через Integromat. Бесплатного хватало, пока было мало доставок, сейчас уже нет.
ну не особо выгодно так то
Flowflow все же больше маркетплейс и зарабатывают с букетов, а не с доставки.
Достависта ориентирована в C2C. Есть и B2B направление в больших городах. По факту мы это и закрываем только в маленьком городке, где неинтересно работать большим игрокам.
Дельно, спасибо за совет 👌🏻
А курьеры и маркетологи python знать не могут по определению, правильно понимаю?
Наконец-то нормальный коммент.
У нас похожее мнение, поэтому следующий этап — это маршрутизация и разработка улучшенной версии, но уже со своим кодом. А дальше, если все будет гуд, то тесто на других городах.
Ещё как 😎
Тут пару-тройку ночей посидеть с Airtable и все получится повторить. Но вообще можем написать отдельно 👌🏻
Можно даже с обычной вебкой добиться хорошей картинки. Особенно, если очистить фон и добавить контровой свет
Что-то больно короткий кейс
Шикарно
Тогда приводите больше примеров: Zapier, Integromat, Sendpulse, Airtable
Норм рекламка Альбато подъехала 🌚
Какие например?