Fedor Anisimov

+494
с 2019

маркетолог

56 подписчиков
79 подписок

А толку то от покупки валюты у вас, если ее не вывести потом никуда 🙈

На vc.ru реально лотерея, каждый раз, когда выпускаешь статью. Особенно стремно, когда потратил на неё не одну неделю редактора и команды.

Но вряд ли можно спроецировать алгоритмы Ютуба сюда. Ютуб прошёл точку, когда ему не хватало контента — теперь там каждый новый видос борется за просмотры в рекомендациях вне зависимости от аудитории канала.

Тут такая же история. Но то, что выход в рекомендации (популярное) отдан на волю пользователям, а не алгоритмам. Если Ют изменяет CTR и вовлечённость первых минут просмотра, то тут все зависит от плюсиков и комментов.

Надеюсь, что я не прав и алгоритмы на vc.ru посложнее. В любом случае будем смотреть на дальнейшее развитие площадки.

2

Мы подвели итоги конкурса и решили взять идею спецпроекта по донорству крови от Руслана Шекурова. Его сообщение вы можете найти тут же, в комментариях.

Мы написали Руслану о призовых, но он попросил перевести их донатом в НКО DonorSearch. Мы так и поступили. Если вы тоже хотите задонатить, заходите по этой ссылке — donate.donorsearch.org

Спасибо всем большое за участие!

3

в нашем случае для спецпроекта от агентства это объективно дорого, но идея неплохая

2

Люди регистрируются, так как хотят нас поддержать. Они делают это по собственной инициативе. Возможно вам стоит сделать ограничение на комменты для новых аккаунтов, так комментатор не будут выискивать «ботов», а новые пользователи не будут создавать «аномальную» активность.

2

Те, если мы пишем материал, в который вкладываем силы и время, то о нем нельзя никому вне vc рассказывать? Вам не кажется это странным?

3

Мы разместили ссылку на статью в наших соцсетях, логично, что наши подписчики и друзья будут переходить по ней и комментировать. Странно, что некоторые пользователи называют их ботами.

3

Спасибо. Да, в такой оффлайновой индустрии это бывает сложно понять.

3

Проект супер! Но кажется народ с виси положил сайтец :)

1

Клиентов находим сами: приходим, знакомимся, показываем демо и начинаем работать.

Вся автоматизация настроена на стороне нашей базы данных Airtable: распределение курьеров, проставление адресов магазинов, смена статусов и итд.

Курьеров берём предпочтительно из студентов технических вузов. Для них прописаны подробные регламенты работы. Договоренности фиксируем индивидуально: с кем то понятийно, с кем то по договору самозанятого.

5

Связали вебхуком через Integromat. Бесплатного хватало, пока было мало доставок, сейчас уже нет.

3

Flowflow все же больше маркетплейс и зарабатывают с букетов, а не с доставки.

Достависта ориентирована в C2C. Есть и B2B направление в больших городах. По факту мы это и закрываем только в маленьком городке, где неинтересно работать большим игрокам.

3

А курьеры и маркетологи python знать не могут по определению, правильно понимаю?

3

Наконец-то нормальный коммент.

У нас похожее мнение, поэтому следующий этап — это маршрутизация и разработка улучшенной версии, но уже со своим кодом. А дальше, если все будет гуд, то тесто на других городах.

12

Тут пару-тройку ночей посидеть с Airtable и все получится повторить. Но вообще можем написать отдельно 👌🏻

17

Можно даже с обычной вебкой добиться хорошей картинки. Особенно, если очистить фон и добавить контровой свет

2