Здравствуйте, озон. Будьте порядочными людьми, не нарушайте закон о защите прав потребителей и свое собственное положение https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/return-terms-and-conditions/?country=RU! Я неверно оформил заявку на возврат №189085411-R3 и ее сразу отклонили. ПОТОМ МНЕ ПРИВЕЗЛИ ТОТ ТОВАР, ПРАВДА ЕСТЬ ВНЕШНИЕ ДЕФЕКТЫ. У других лаков кнопка давалась автоматически в случае отклонения заявки. Но в течение срока на возврат новая кнопка не появляется, хотя у других товаров появляется. ПОЖАЛУЙСТА, ИЗЫМИТЕ ТОВАР "Лак строительный паркетный орех глянцевый, для пола, для паркета, для стен, для мебели, для дерева Weiss natural product без запаха самовыравнивающийся 1.1л" ИЗ ЗАЯВКИ №189085411-R3, она автоматически не отменяется, что нарушает статьи 16 ФЗ О защите прав потребителей", приказ №160 Министерства антимонопольной политики, принятый в 1998 году, говорит о том же, Согласно ГК РФ, ст. №№ 503, 504, ФЗ №2300-1 от 7 февраля 1992 г. и Письму МАП за №160 от 20 мая 1998 года о праве потребителя вернуть товар в течение всего срока возврата. Здесь какая-то ошибка в системе, попробуйте ее вручную отменить.