dey hate us 'cause dey ain't us
ну и шиза
я создал новый красивый номер и привязал в аккаунты, да
один знакомый всем по фамилии предпринимателя в названии виртуальный оператор, который открывает е-симки без представительства и поддержки. годный способ решения проблемы удаленно за 20 минут. банк сменил номер по видеозвонку, я залез в кичейн и проверил основные аккаунты, в которые залетал с телефона, сменил номер, все.
не все имеют PhD по условиям мобильных операторов. вообще, я против того, чтобы такие доктора наук вообще существовали. я был счастливым блаженным дураком, у которого просто 9 лет все работало как часы и не было никаких стрессов. я кайфовал и хочу так жить всегда. и желаю всем, разумеется, кроме комментаторов дня: мистера токсика, чсвшного толстяка и медведя-калоеда, которые скрасили мой сегодняшний день
я уже решил вопрос с помощью Т. меня просто бесит, что мой телефон отключили без уведомления. ряд важных сервисов я уже перенес на новый номер
просто я тот редкий чел, который юзал йоту 9 лет и попал в очень знакомую многим в наше время ситуацию
слушайте, ну я не вой поднимаю, а предаю мутную тему огласке. пусть в приложении, в которое я заходил миллион раз за год, что-то бы да писали. или при обновлении условий договора как-то нормально показывали как release notes. йота это компания, она предоставляет сервис. неважно как я телефон использовал, он работал и внезапно перестал. это туфта, а не сервис, вот и все. оправдывайте капиталистов-абьюзеров дальше, я хочу внести вклад, а не поныть. ну и если получится, то получить профит. я его не получил - открыл новый номер. пофигу. вы больше ноете под моим постом, чем я ныл за всю свою жизнь)))
нет 🤷♂️
по такой логике нужно и от банков, которые кэшбек предлагают, отказаться… но учитывая факт, что большинство комментариев обвиняют меня в «халяве», возможно, деньги как раз больная тема для вас, и более чем уверен, что кэшбек вы любите.
вопрос вам на засыпку: зачем банки тратят миллионы и миллиарды, чтобы вернуть вам копейку с потраченного? зачем дублируют пуши с смсками?
@Yota , вслед отправляю для вас мысль. лояльные кастомеры должны давать фидбэк и улучшать продукт своими отзывами и (иногда) уважительными просьбами пересмотреть свои решения. ваше молчание на фоне проплаченных троллей только доказывает, что о хорошем сервисе с вами можно только мечтать.
простите, вы @Yota ? я жду ответа от мобильного оператора, но если вы его неофициально представляете, то, пожалуй, я буду вдвойне рад, что не поеду к ним в офис!
а еще поднять плюсы на ответах на ваши жалкие комменты в этой помойке
у меня достаточно нормальные доходы, чтобы не экономить на связи. я ок платить за то, чтобы у меня был номер. такие сервисы предлагаются за границей, например тем же yesim. но если для того чтобы пользоваться номером, мне нужно заплатить, то об этом можно прислать уведомление. во многих приложениях мобильной связи это есть - вы можете пользоваться связью до такого-то и такого-то.
ваши токсичные комменты вообще ни о чем, я говорю, как делать сервис для людей, а вы мне затираете духоту про то, что «я должен все и так знать». я ничего знать вообще не должен, мистер токсик
жить за границей и пользоваться внутренней связью за границей - это безобразие? у вас явно шарики за ролики заходят
дорогой мистер токсик, это не жалость, а фидбэк по сервису. я российский гражданин и считаю, что у меня есть право пользоваться приложениями, которые используют номер для личной идентификации, с прозрачным отношением со стороны третьего лица - оператора связи. даже когда у тебя истекает цифровая подпись, тебя оповещают и предлагают способы решения. ваш комментарий — пук во вселенную
едины в том, что на дату отключения номера никто не знает, какие действуют условия 😃😃😃