Обзор технологических стартапов в образовании за неделю

Дэвид Блейхер и Юваль Хомски, соучредители Jotit
Дэвид Блейхер и Юваль Хомски, соучредители Jotit

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.

переводит книги на многие языки и уровни чтения

Основана в 2023 году, США. Цель — сделать образование по-настоящему инклюзивным, устранив барьеры для чтения. Расширяет свои многоязычные и выровненные текстовые предложения. Партнерствует с издателями для адаптации востребованного контента. Стремится предоставить преподавателям инструменты, необходимые для предоставления индивидуальных, равноправных возможностей обучения для всех учащихся. Поддерживает печать по запросу и цифровой доступ, объединяя лучшие технологии ИИ с человеческим опытом, чтобы сделать обучение доступным для всех.

Программная платформа, предлагающая решения по сбору данных, управлению и планированию для школ

Основана в 2022 году, Германия. Цифровая платформа всесторонне поддерживает школы и муниципалитеты в непрерывном планировании и систематическом контроле изменений в цифровом образовании. С помощью программных решений реализует устойчивое и педагогически значимое медиаобразование.

помогает учителям экономить время на оценивание, используя ИИ для оценивания и предоставления персонализированной обратной связи

Основан в 2023 году, США. Система оценивания, которая помогает педагогам оптимизировать процесс оценивания. Обеспечивает беспристрастную, справедливую и объективную оценку и обнаруживает использование ИИ в ответах учащихся, защищая целостность образовательной системы. По сути, учителя импортируют вопросы заданий, рубрики и ответы учащихся из системы управления обучением и получают оцененные задания с подробной обратной связью.

Маркетплейс субаренды для студентов университета

Основан в 2022 году, США. Обеспечивает безопасную субаренду в университетском сообществе с помощью своего алгоритма сопоставления, который сопоставляет гостей с хозяевами на основе предпочтений и потребностей, уведомляя их о потенциальных совпадениях.

Начальное и среднее образование

Основана в 2022 году, Великобритания. Фокусируется на запуске, репозиционировании и управлении ведущими независимыми школами в Европе. Предоставляет поддержку, знания и инструменты, необходимые для внедрения лучших образовательных практик в каждую из своих школ-партнеров. Компанию возглавляют опытные педагоги и операторы, которые управляли более чем 170 школами, включая более 30% лучших школ IB в Европе.

предоставляет школам комплексную платформу, которая объединяет безбумажные процессы, автоматизированные рабочие процессы и интерактивные решения для обучения

Основана в 2019 году, Пакистан. Миссия — улучшить образование, упростить работу школ и подготовить учеников к будущему, ориентированному на технологии. Преобразует школы, внедряя передовые цифровые решения.

Цифровой сервис для учителей для поддержки раннего развития языка у детей

Основан в 2020 году, Швеция. Возники из потребности в поиске целевых и разработанных цифровых учебных материалов для адаптированной группы учеников. Имеет несколько новых функций в рамках проекта: расширенную поддержку изображений, поддержку жестов, вспомогательное письмо, получение подсказки от приложения для исправления грамматических ошибок в текстах, шаблоны письма, улучшенный банк изображений. Использовалось преподавателями специального образования и ИКТ в адаптированной начальной школе Розенлунда.

Образовательная платформа, предлагающая обучающие решения в области сетевых технологий и кибербезопасности

Основана в 2021 году, Великобритания. Делает обучение кибербезопасности увлекательным, интересным и доступным для всех, способствуя приобретению реальных навыков с помощью игрового обучения. Структурирует обучение с помощью признанного в отрасли курса. Ставит неструктурированные задачи для поощрения непрерывного обучения и обновления навыков. Объявляет конкурсы для привлечения и признания талантов и опыта в сообществе. С помощью SudoRange учащиеся могут практиковаться и осваивать новые навыки в формате, который им больше всего подходит в псевдореальных условиях.

использует инструменты рукописного ввода, чтобы помочь детям, преподавателям и родителям оставаться организованными

Основана в 2021 году, Израиль. Позволяет студентам, преподавателям и родителям оставаться организованными с помощью инструментов, ориентированных на рукописный ввод. Функции включают расширенное распознавание рукописного ввода, инструменты для совместной работы в режиме реального времени и настраиваемые рабочие процессы.

Платформа медицинской визуализации

Основана в 2007 году, США. Предоставляет специализированные решения для рабочего процесса медицинской визуализации, включая хранилище изображений, просмотрщик с нулевым следом и набор инструментов для интерпретации и структурированной отчетности. В настоящее время используется больницами, частными врачами, клиническими исследовательскими лабораториями и образовательными программами в 49 штатах США и 7 странах. Основные медицинские специальности включают кардиологию, сосудистую хирургию, акушерство и гинекологию с такими модальностями, как ультразвук, ядерная медицина, электрокардиография.

Начать дискуссию