Обзор технологических стартапов в образовании за неделю
Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю
В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.
DegreeMap
Интуитивно понятная платформа, которая упрощает для студентов и консультантов процесс совместного планирования, отслеживания и управления планами завершения обучения
Основана в США в Университете Таусона.
Платформа интеллектуальных навыков на основе ИИ
Основана в 2019 году, США. Помогает организациям повышать эффективность своей рабочей силы и производительность. Использует агентов на основе ИИ для предоставления информации о возможностях рабочей силы, используя онтологию навыков и LLM для максимально точных доступных измерений навыков. Позволяет компаниям координировать команды, выявлять и устранять пробелы в навыках и оптимизировать распределение талантов. В число клиентов входят Accenture, Siemens Energy, Belcorp, ВВС США и Samsung.
помогает вам улучшить концентрацию и чтение с помощью тренировки координации глаз с использованием потокового контента в очках виртуальной реальности
Основана в 2021 году, Швеция. Технологическая платформа, которая улучшает визуальное внимание и вергенцию, с особым акцентом на помощь людям, испытывающим проблемы с вергенцией после сотрясения мозга или инсульта. Цель — предложить эффективное решение для реабилитации проблем вергенции, которые часто упускаются из виду, несмотря на их потенциал для существенного влияния на качество жизни пострадавших.
Музыкальная платформа EdTech, оживляющая музыкальные классы по всей территории США
Основана в 2021 году, США. На платформе студенты изучают создание битов, композицию и написание песен, нотное образование и интеграцию групп, все с интенсивным элементом вовлеченности студентов. Эти модули помогают повысить активность в классе, сократить прогулы и создать новый цифровой образовательный опыт. Сотрудничает с десятками школ и округов, а также многочисленными местными музыкантами, чтобы оживить цифровые песни учащихся. Также работает с корпорациями, заинтересованными в финансировании отдельных школ за счет снижения стоимости музыкального образования.
предоставляет решения для улучшения памяти на основе ИИ: цифровая информация, улучшенное хранение памяти, игровое обучение
Основана в 2019 году, США. Предоставляет микроуроки или решения для микрообучения, игровые решения для обучения, такие как 3D-игры для обучения, и эффективные методы обучения. Ее мобильное приложение доступно для устройств Android и iOS.
Цифровой издатель детской литературы, дополненный захватывающим аудио опытом
Основана в 2019 году, Чехия. Создает истории с целью развития воображения, интеллекта и человечности у детей. Разрабатывает приложение, чтобы оживлять истории с помощью звуков, которые воспроизводит голос рассказчика. Использует технологию распознавания голоса, чтобы следить за историей, когда вы читаете ее вслух своему ребенку. Цель компании - читать по одной истории в день каждому ребенку.
интегрирует программное обеспечение ERP с удобным цифровым кошельком для бесперебойной обработки платежей
Основана в 2022 году, Эквадор. Фокусируется на оцифровке школьных столовых, предлагая удобный и безопасный цифровой кошелек для родителей и учеников. Программное обеспечение включает безналичные платежи и инструменты для эффективного управления ежедневными операциями в столовых. Цифровой кошелек легко интегрируется, предлагая решения для родителей по переводу денег и контролю расходов своих детей и многое другое. С дополнительными инструментами компания продвигает финансовое образование и помогает ученикам ответственно управлять своими расходами.
Платформа голосового моделирования для обучения сотрудников правоохранительных органов
Основана в 2023 году, США. Обеспечивает иммерсивное голосовое моделирование, разработанное для специалистов по правоохранительным органам и общественной безопасности. Благодаря реалистичным, настраиваемым сценариям сотрудники обретают уверенность и совершенствуют критически важные навыки, такие как общение, принятие решений и деэскалация. Платформа адаптируется в режиме реального времени к ответам пользователей, предоставляя действенную обратную связь для повышения готовности к ситуациям высокого давления. Платформе доверяют полицейские академии и агентства, соответствует местным протоколам для обеспечения актуальности и эффективности.
Поставщик решения для мотивации людей к чтению
Основан в 2013 году, США. Помогает публичным и школьным библиотекам организовывать задания по чтению и сбор средств на чтение. Использует проверенные принципы геймификации, чтобы мотивировать учащихся к чтению без использования тестов. Продукт лицензирован более чем 15 000 библиотек и школ по всему миру.
Платформа фронт-офиса для студенческого спорта
Основана в 2024 году, США. Ориентирована на студенческий футбол. Снабжает генеральных менеджеров, директоров по рекламе и тренеров теми же данными и инструментами, которые они уже используют для поиска и имеет ту же самую методологию данных для определения того, сколько платить игрокам. Настраивается для пользователей, чтобы учитывать различные параметры, такие как интеграция данных из Pro Football Focus, которые могут потребоваться программе для определения оценок игроков.
Стартап HRTech, ориентированный на выявление и развитие навыков в организациях
Основан в 2022 году, Великобритания. Помогает HR-отделам оценивать возможности рабочей силы, сокращать расходы на подбор и обучение и обеспечивать равные возможности для карьерного роста. Направляет сотрудников на пути развития карьеры и подключает их к системам управления обучением. Помогает гарантировать, что сотрудники получают повышение в соответствии с их способностями. Привлекла таких клиентов, как Dunelm, Danone и Mountain Warehouse, и достигла годового регулярного дохода более 700 тыс. фунтов стерлингов.
Поставщик решений для кампуса на основе данных
Основана в 2014 году, США. Оптимизирует объекты для колледжей и университетов, чтобы открыть новые возможности эффективности, сократить расходы и улучшить опыт студентов за счет использования данных в реальном времени. Позволяет руководителям принимать обоснованные решения об управлении объектами и вовлеченности студентов. Благодаря данным в реальном времени позволяет кампусам управлять своими помещениями, экономить электроэнергию и улучшать общий опыт студентов.
Создает новаторские финтех продукты, в центре внимания которых находится потребитель, используя технологии и данные
Основана в 2022 году, Индонезия. Решает растущую потребность потребителей в финансовых инструментах, начав с цифровой кредитной карты, одновременно обучая их пользованию финансовыми инструментами.
специализируется на решениях по финансированию образования
Основан в 2022 году, Саудовская Аравия. Предлагает инновационные решения для оптимизации процессов оплаты в учебных заведениях. Модель «Учись сейчас, плати позже» позволяет родителям ежемесячно платить за обучение, а школы получают свои средства авансом, что устраняет задержки, связанные с традиционными процессами сбора средств.
Карьерная платформа на базе ИИ
Основана в 2019 году, США. Платформа Teal включает такие функции, как конструктор резюме на базе ИИ, трекер вакансий, доска поиска вакансий и расширение Chrome, которые оптимизируют процесс подачи заявлений на вакансии. Среди представленных новых инструментов: Инструктор по собеседованиям на базе ИИ - имитирует индивидуальные двусторонние собеседования, предоставляя обратную связь в режиме реального времени и помогая пользователям уточнять свои ответы для определенных должностей, Инструмент оценки предложений, Инструмент поддержки переговоров. Позволяют людям контролировать свои карьерные пути и значительно сокращать время подготовки заявления о приеме на работу
обучает детей программированию с помощью мобильных игр и создания гаджетов IoT
Основана в 2021 году, Казахстан. Позволяет школам обучать основным цифровым навыкам, предоставляя не только интерактивные инструменты для учащихся, но и комплексное обучение и ресурсы. Это позволяет педагогам направлять молодых учащихся в изучении креативности, решения проблем и критического мышления при создании интерактивных гаджетов IoT — от элементов умного дома до дронов, — которые динамически реагируют на команды в реальном времени. Показывает значительный рост, охватив почти миллион детей в более чем 600 школах в 13 странах, от Южной Кореи до Великобритании, с сильным акцентом на регион MENA.