Мария

+30
с 17.01.2024

Рассказываю историю одного маленького, но упёртого интернет-магазина, который не хочет умирать в эпоху маркетплейсов.

15 подписчиков
0 подписок

Ничего не предлагаю и не прошу помощи) хочу делиться тем, как пытаемся не вылететь с рынка в трудные для интернет-магазинов времена.

Наборы - не работают, стильная упаковка - не для наших товаров типа зубных паст и средств для стирки) бренд будет, но это уже совсем другая история. А выживать надо уже сегодня. Такие дела )

1

На Вас) а если серьезно, с этим тоже уже работаем. Нашли сел-специалиста, всё исправим

1

Согласна с Вами) но моя цель - больше конверсий именно с сайта

Согласна с Вами, этим сейчас занимаемся. Но сегодня перечисленного уже мало)

Логично, понятно, но я не согласна. Есть ещё кое-что помимо перечисленных вами вещей. Их будем пробовать после переезда на новый сайт, очень надеемся, что сработает)

1

В этой ситуации сейчас большинство. Утешительных прогнозов у меня лично нет, потому что они перестали сбываться в марте 2023 года) Но для меня это стимул выходить за рамки привычного маркетинга.

Вы правы, безусловно. Но как-то не хочется так просто сдаваться и использовать только в качестве запаски. Торговать на маркетплейсах нам невыгодно, поэтому очень хотим нарастить продажи с сайта)