Освоить школьный английский, чтобы "выжить". Ребёнок "самое слабое звено"
Школьный английский - это кошмарный сон почти всех родителей: словарные диктанты, пересказ текстов, письменные упражнения и всё это нужно знать ещё вчера, завтра уже "двойка" и размазанные по щекам детские слёзы.
Все мои диалоги с родителями начинаются одинаково: "С английским беда, ничего непонятно, помогите".
Больше, чем уверена, не я одна веду подобные разговоры с мамами и папами школьников.
Как только родители сталкиваются с проблемой английского, они принимают решение обратиться к репетитору. Ребёнку нужна помощь здесь и сейчас. Потому что, нужно освоить школьный английский, чтобы "выжить".
Но чаще всего, преподаватель наотрез отказывается работать по школьному УМК, аргументируя тем, что это неэффективно.
Сразу, скажу, согласна! Британские учебники в разы лучше, но есть проблема, которую нужно срочно решать. И вот в этой цепи: школа, родитель, ребёнок, репетитор, именно ребёнок самое слабое звено.
В школе двойки, в учебнике ничего непонятно, школьная домашка делается с боем, теперь ещё и дз от репетитора по другому учебнику. Голова кругом!
Два года назад я твёрдо решила работать строго по школьным учебникам: презентации, доп. материалы, викторины, игры на запоминание лексики, грамматика буквально на пальцах... И вуаля, результаты не заставили себя долго ждать. Сейчас с некоторыми учениками мы "переросли" школьные учебники, и с кайфом учимся по британским учебникам.