Кейс: Маркетинг для проекта по релокации и адаптации русскоязычных предпинимателей и tech-специалистов Mesto на карте
Mesto на карте - релокация русскоязычных tech-специалистов и предпринимателей за рубеж. Cообщества и коливинги в разных странах. Проект, рожденный совместно с онлайн-комьюнити Mesto после событий Февраля 2022 года.
Описание
Должность: CMO
Период работы: Май 2022 - Март 2023
Исходные данные: 500 подписчиков, одно изображение в фирменном стиле, одна локация и 3 поста с анонсами проекта от инвесторов на mesto.in/links и все, что можно найти и достичь по этой ссылке mesto.in
Инвесторы: Микита Микадо, Андрей Дороничев, Николай Давыдов (подробнее об инвесторах и сообществе Mesto можно узнать посмотрев выпуск Юрия Дудя о Кремниевой Долине 2020-го года по ссылке
CEO: Никита Куимов
Что было сделано:
- Полностью переработали и воссоздан в векторной графике, бренд-бук
- Представлял проект выступая на Pitch-day на Бали
- Провел 3 онлайн-конференции и приня в одной из них участие
- Брал интервью и писал подкасты для канала на YouTube
- Принимал участие в стратегии развития проекта
- Привлекал и интегрировал в маркетинговую деятельность партнеров
- Разрабатывал и утверждал маркетинговые стратегии локализаций (партнеров, кто реализовывал наших услуги в разных странах)
- Занимался email-маркетингом, настраивал автоматизацию через чат-ботов
- Писал ТЗ и контролировал работу контент-маркетолога на аутсорсе
- Разрабатывал, настраивал и проводил рекламные кампании в Instagram*, facebook*, telegram
- Поставили полностью весь SMM с аккаунта в 500 подписчиков до рабочего и понятного инструмента лидогенерации в 4000
- Писал, согласовывал и реализовывал road map каждого маркетингового спринта (мини-маркетинговая стратегия, относится к волатильному рынку стартапа (придумал сам))
- Закрыл одну локацию (Кипр), открыл (Турция, Нидерланды, Испания)
- Настраивал квизы под лидогенерацию
- Открыл и продвигал youtube-канал, который также без вложений приносил лидов
- Покупал рекламу в telegram, делал интеграции
- Администрировал Google workspace
- Совместно организовал офлайн-интервью с Андреем Дороничевым и Леной Гапоненко
- Организовал и провел более 20 прямых трансляций, интервью и подкастов
- Cоздал правила и документацию для открытия новых локаций четко и в срок за 2 недели
- Поставил самый структурированный и стандартизированный отдел маркетинга стартапа из всех что были у меня в рабочей деятельности и которые я вообще знал, всего с одним сотрудником, аутсорсом и переодическими консультациями
Читать описание проекта на моем сайте
Организовал интервью с Микитой Микадо и Викторией Бородиной в Калифорнии
Сайт
Прямые эфиры и интервью
Email-маркетинг
Офлайн-ативности / комьюнити
Социальные сети / Статьи / PR
Отзыв
Работали с Николаем год внутри стартапа, где он занимался всем отделом маркетинга. Выстроил работу и качественно вел свою часть задач. Возникающие конфликты разрешались и я отдельно хочу отметить, что заметил рост не только хард но и софт скиллов. Да и просто человек хороший, заботливый, горит своим делом!
Ссылки на социальные сети проекта
Все ссыки
Что сейчас? По причине слишком волатильной бизнес-модели и отсутствия времени (прекратились инвестиции) на смену стратегии и тестирования нового ппродукта. Было принято сложное но мудрое для бизнеса, решение, прекратить деятельность. Проект был закрыт в Марте 2020-го года. Подробнее о закрытии читайте в статье на vc.ru
Другие кейсы (по запросу)
Меня зовут Николай Васильков, я занимаюсь упаковкой и продвижением проектов "под ключ"
Если вам нужна обратная связь от специалиста-практика с международным опытом и широкой в бизнесе и Мире стартапов, экспертизе, пишите мне в телеграм или оставляйте заявку на бесплатный разбор вашего маркетинга на моей сайте.
Пишите в комментарии ваши вопросы и спасибо большое за ваше время!
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией