Как в спешке делали спецкарточку товара для пиццы по «Дюне» в приложении — опыт разработчика
В первом варианте слогана были «те, кто седлает стометровых червей по ночам».
С 16 сентября в российский прокат вышел фильм «Дюна». К его выходу «Додо пицца» выпустила пиццу в стилизованной коробке, специальное комбо «Дюна» и AR-маску в Instagram.
Кампанию поддержали и в приложении, рассказал разработчик в Dodo Brands Алексей Берёзка. Обычно там просто появляется баннер и на товар добавляется бейдж с логотипом, но в этот раз команда захотела сделать «что-нибудь эдакое».
После первых обсуждений задачу отложили до завершения текущих задач, но в середине августа прокат в России перенесли на месяц раньше — с 14 октября на 16 сентября. Пришлось работать быстрее, попытки начали с альтернативной карточки для товара.
Как делали карточку продукта
У Берёзки было несколько вариантов, как обыграть карточку продукта. Первый — добавить к пицце солнечное затмение из постера к фильму. Чтобы анимация выглядела «живее», разработчик добавил круги, которые крутились в разные стороны и с разной скоростью, и летающие частицы.
Для этого он изучил несколько обучающих уроков для движка SpriteKit и повторил их. С помощью этого же инструмента он нарисовал солнце позади пиццы.
Но в рамках кампании «Додо» продавала комбо-набор: пиццу, пунш и стикеры. Комбо со всеми теми же эффектами выглядело перегружено: решили убрать крутящиеся слои и частицы, добавить нейтральный фон.
Чтобы упростить дальнейшую работу, разработчик сделал специальный «редактор параллакса». Он позволяет менять местами слои и настраивать их без новых сборок.
Ещё одной задачей был размер изображений — 6 МБ. С помощью конвертирования части изображений в формат HEIC удалось уменьшить размер втрое.