X5 Group и «Магнит» попробуют передавать нуждающимся продукты с истекающим сроком годности
На первом этапе в нём участвуют несколько магазинов «Пятёрочка» в Москве и Челябинске и дарксторы «Магнита».
- Проект реализуют вместе с АНО «Фудшеринг» и Фондом продовольствия «Русь», объявила компания.
- На этапе пилота ритейлер планирует наладить инфраструктуру по сбору внутри магазина продуктов с истекающим сроком годности, обучить персонал и построить эффективную логистику по передаче продовольствия людям.
- Сотрудники магазина будут ежедневно отбирать хлебобулочные изделия, срок годности которых истекает через 1-2 дня, но пригодных к употреблению. После этого волонтёры будут забирать товар и в течение нескольких часов распределять его по спискам нуждающихся — подопечных фонда «Русь» и «Фудшеринга».
- После пилота X5 Group планирует масштабировать проект: привлечь больше магазинов в других российских городах, расширить категории товаров для фудшеринга, подключить к проекту сеть «Перекрёсток» и свои распределительные центры.
- В конце июля 2022 года Минпромторг поддержал развитие программы фудшеринга в России, писали «Известия» со ссылкой на ведомство. Речь идёт только о продуктах, которые пригодны к употреблению, имеют нужные сертификаты качества и соответствуют действующему регулированию.
Этот блок временно не поддерживается
250 комментариев