Дарья

+8
с 2024
1 подписчик
0 подписок

@Авито Команда Авито, я -автор этой статьи, и, к сожалению, опять в аналогичной ситуации!
Заказ 0004629207 отправлен покупателю через пункт Авито 8 декабря и так и не доставлен! Срок доставки был 11.12. 2024.
Сегодня 7 января.
Авито поддержка сообщила мне о сроке выплаты мне компенсации 3.01. Однако, срок доставки в очередной раз перенесен, а выплата компенсации перенесена, по непонятной причине, уже на 12.01.
В этой ситуации страдаю не только я, как продавец, но и покупатель, которому вы также не возвращаете средства.
Если вопрос о выплате мне компенсации за утерянный товар не решится в ближайшие дни, я буду вынуждена писать очередную статью, а также отправлю досудебную претензию на ваш юридический адрес.
Игнорируя проблему, вы нарушаете правила вашей же площадки, а также права покупателя и продавца.
#жалобаавито

Здравствуйте, видео не было, его и не запрашивали, так как не было вопроса о подмене товара- был факт утери. По итогу, после написания статьи здесь, компенсация была выплачена мне спустя ровно сутки. То есть - авито может оперативно решить проблему, но только после публичного ее освещения и кучи потраченных времени и нервов..

благодарю! заказ прихнан утерянным, компенсация выплачена