КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ЗА 30 МИНУТ?
Зачем нужна презентация?
Презентация — документ, который представляет информацию потенциальным потребителям с выгодных сторон.
Презентация нужна, чтобы:
- Описать товары и услуги
- Рассказать о компании и формате сотрудничества
- Раскрыть детали предложения
- Привлечь потенциальных клиентов и пр.
Презентация помогает добиться целевого действия: оставить контакты, подписаться, заказать пробную партию.
Презентация раскрывает особенности продукта и подчеркивает выгоды, которые получит клиент.
По целям и задачам выделяют:
- Продающие презентации
- Информационные презентации
- Демонстрационные презентации
Шаги, которые помогут написать текст для презентации
Шаг 1: Определите цель и аудиторию презентации
• Зачем нужна презентация?
• Какую аудиторию хотите заинтересовать?
• Какие ключевые моменты и особенности продукта важны для целевой аудитории?
Шаг 2: Составьте структуру презентации
• Введение, чтобы захватить внимание аудитории и вызвать интерес.
• Основные особенности и преимущества, которые делают продукт отличным от конкурентов.
• Дополнительные разделы – этапы работы, отзывы.
Шаг 3: Используйте краткие и информативные слайды
• Чтобы визуализировать и усилить ключевые моменты презентации –цифры, таблицы, графики, мотивирующие заголовки, короткие предложения.
• Шаг 4: Подготовьте убедительные аргументы
• Используйте статистику, исследования, факты и примеры, чтобы подкрепить утверждения и убедить аудиторию в нужности продукта.
• Шаг 5: Напишите мотивирующий call to action
• Закончите презентацию кратким перечислением выгод и четким, понятным призывом к действию. Поблагодарите за уделенное время.
Как составить структуру презентации
Презентация - логическая цепочка, которая раскрывает особенности вашего предложения и мотивирует потенциального клиента совершить целевое действие.
В структуре презентации должны быть следующие пункты:
1. УТП - уникальное торговое предложение - что вы предлагаете, выгода для клиента.
2. Суть предложения.
3. Описание продукта (товара, услуги).
4. Информация о компании (кратко).
5. Чем вы\товар\услуга лучше?
6. Призыв к действию.
7. Контакты
Презентацию желательно дополнить наглядной информацией, которая поможет покупателю выбрать вас: - отзывами - кейсами - практическими данными - достижениями.
Структура презентации на примере товара
7 советов для эффективной презентации
1. Подготовьте привлекательный дизайн: шрифт, цвета, картинки.
2. Оформляйте слайды в едином стиле.
3. Не перегружайте слайды информацией.
4. Сконцентрируйтесь на важных моментах.
5. Задействуйте максимальное количество каналов передачи информации (фото, видео, текст).
6. Не продавайте в лоб.
7. Покажите, как изменится жизнь\работа\досуг клиента после покупки.