Заказал себе игровой ноутбук майбенбен x525, ждал три недели. И вот наконец он приходит в пунк выдачи. Я счастливый бегу забирать. Приношу домой распоковую, а там дешевый планшет с клавиатурой. С продавцом связаться не могу, все удалено. Служба поддержки озон пишет что ответственности за это не несёт. Я даже не знаю куда мне обратиться. По советовался с людьми на форуме, оказалось это проблемма массовая. Очень много покупателей обмануты именно продавцами с Китая.
Как люди вообще что либо умудряются купить на озоне, там же один китайский спам, зашел я как то посмотреть брызговики на soul и просто вся лента заспамлена одним товаром, какая то помойка а не маркетплейс, 5 страниц одного товара
Так это майбейбен биба и боба эдишн. (Биба - китайский продавец, который отправлял, боба - озон, который рядом стоял и свою комиссию получал). Таковы правила площадки, таковы правила жизни. Нужно обращаться в представительство майбейбена, а лучше к гадалке.
ДНС или Ситилинк у вас нет, быстрее и проще...
с телефона просто ничего не возможно найти
Один китаец создал 100500 карточек одного товаров и 100500 китайцев далее своровали эти карточки у него.
Артур, здравствуйте. Простите, что получили другой ноутбук. Продавца наказали - временно заблокировали. Если повторно получим жалобу, прекратим с ним сотрудничество.
Возвращать товар не нужно. Деньги за заказ отправили на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.