А какие UX-паттерны и маркетинговые решения использовались для повышения вовлеченности пользователей на этапе взаимодействия с тарифами и регистрацией?
На самом деле это очень интересная связка "реклама + сайт-платформа + дальнейший перевод на онлайн-покупку через сервисы доставки". Ее сейчас используют многие представители "традиционного бизнеса".
Очень важно, конечно, чтобы была развита инфраструктура быстрой доставки, без нее схема не будет работать
В рамках разработки MVP вы провели кастдев и тестирование спроса через лендинг. Как вы интерпретировали собранные данные и какие конкретные изменения были внесены в продукт на основе фидбэка ЦА?
Интересно, а какие UX-решения были самыми сложными при переносе приложения на десктоп?
Хорошая работа. Всегда интересно смотреть за новыми новыми и креативными идеями
Выглядит вкусно
Интересная статья. Вы говорили про книгу Дона Нормана Emotional Design? Или какая-то другая его работа?
А скиньте плиз ссылку на сайт
Работа топ🔥
Проект интересный, ждем релиза)
Ребята молодцы, успехов вам 💎
Классные проекты. А как их посмотреть в оригинале?