О профессии пиарщика и нюансах работы по обе стороны баррикад, о своей карьере и учебном курсе в Академии Коммуникаций Wordshop рассказывает специалист с 12-летним стажем Галина Хатиашвили.
О профессии пиарщика и нюансах работы по обе стороны баррикад, о своей карьере и учебном курсе в Академии Коммуникаций Wordshop рассказывает специалист с 12-летним стажем Галина Хатиашвили.
Выпускники Академии Коммуникаций Wordshop о том, как рождаются креативные пары, идеи, победы … и нейроны.
Напомним, что AD STARS - международный фестиваль рекламы, который сочетает в себе креативность с передовыми технологиями. В 2019 году покорять фестиваль отправились две команды из Wordshop: Команда №1: “Врезочка”: Замахин Максим, Сарапульцев Илья и Кишикова Владислава.
Мария Лапук - основатель PR-агентства Vinci Agency, которое специализируется на продвижении технологий, а также куратор курса "Digital PR" в Академии Коммуникаций Wordshop.
Интервью с Юлией Грезиной, выпускницей факультета арт-дирекшн.
Сергей Долгов, сооснователь и исполнительный директор Международного фестиваля социальной рекламы Лайм, создатель арт-пространства Melnica Space и бюро стратегических коммуникаций Melnica Agency