Для принятия решения важно понять на какой процент аудитории запущен эксперимент. Далее приоритезируем задачи.
1. Кнопка поддержки — затрагивает всех пользователей участвующих в эксперименте новой версии сервиса;
2. Ссылка на оплату — затрагивает около 2% пользователей участвующих в эксперименте новой версии сервиса (предположение основано на статистике распространенности браузера);
3. Курьеры — население Воронежа составляет 0,7% населения РФ, город большой он может генерировать больший процент GMV, задержка с доставкой негативно скажется на покупательском опыте;
На основании имеющихся данные нельзя сказать насколько успешна новая версия сервиса, как выросли продажи.
Объясняем заказчику, что сперва нужно решить проблемы и понять успешен ли эксперимент.
Проблемы чиним в следующем порядке — кнопка обращения в поддержку, далее разбираемся с курьерами, важно понять программная это проблема или проблема на стороне курьерской доставки, и после этого ссылку на оплату.