Как найти общий язык с поддержкой Я. Маркета
Коллеги, я не знаю что делать. Ответы пишутся по три месяца, но даже при этом техподдержка по классике смотрит в книгу, видит фигу.
Суть проблемы. Есть такая характеристика товаров, которые органические и отличаются по размеру и отсюда по цене, как "разбор". Разбор бывает у креветок, у тушек рыбы, у луковиц растений. Записывается он в стиле 5/12, 3/8 и т.п. Через дробь. Это своеобразный понятный и покупателям и продавцам отраслевой стандарт. Вы можете видеть его ну при покупке тех же креветок или рыбы в магазине.
Характеристика ключевая для многих товаров, на прямяую влияет на цену и она просто обязана быть в названии карточки, куда собственно она и пишется.
Что происходит.
Робот яндекса, упорно считает, что то, что стоит после дроби в названии товара, это количество! Он выдёргивает оттуда эту цифру и лепит её в параметры товара в карточку. Клиенты, видя количество, купив фактически 1шт, уверены, что должны получить 8, получают 1 и закатывают скандалы. И тянется это у моего коллеги уже полугода.
Как сделать так, чтобы техподдержка услышала (они как и робот с чего то считают, что написанное не что иное, как количество) и научила парсер элементарно делать XML Escape?
Яндекс, может вы тут есть кто-то? Сил больше нет у человека вести переписку со слепоглухнемыми, попросил у меня помощи.