Сергей Дедович

+655
с 2019

Продюсер, шеф-редактор арт-конгрегации Русский Динозавр, г. Санкт-Петербург: https://russiandino.ru

65 подписчиков
31 подписка

Метамодерн как УТП, стыдный восторг, контент как искусство — Русский Динозавр.

https://russiandino.ru/

1

Арт-конгрегация Русский Динозавр — содружество художников по контенту из России и зарубежья. Контент в промышленных масштабах и как искусство, собственное литературное издательство, радиостанция, видео- и кино- продакшн, коллабы с лидерами общественного мнения, вирусные акции, лучшее из двух миров. Меняем реальность вместе с вами.

http://russiandino.ru

2

Арт-конгрегация Русский Динозавр — содружество художников по контенту из России и зарубежья. Контент как искусство и под ключ, собственное литературное издательство, радиостанция, видео- и кино- продакшн, коллабы с лидерами общественного мнения, вирусные акции, лучшее из двух миров. Меняем реальность вместе с вами.

http://russiandino.ru

Класс, буквально три дня назад начали искать решение, а они уже позаботились.

1

Арт-контент для бизнеса от текста до литературных изданий и кино с нативной интеграцией, любовь как метод, страх как инструмент превосходства, гранд-презентация Русского Динозавра подана:

https://disk.yandex.ru/i/JJ9UH8DPhVYRAw

https://russiandino.ru

То, что я потрачу ещё больше времени и денег, а дело, скорее всего, выиграет Озон, поскольку у них, вероятно, всё схвачено в юридической сфере, иначе они бы так себя не вели.

Спасибо, что поделились. Всё-таки не зря опубликовал. Не вернут деньги мне, так, может, Вам и другим, кто тоже вспомнил свои случаи в комментах.

1

Владислав, добрый день! Это правда, я не опытный продавец, более того, я вообще не продавец, я литредактор. Однако я cчитаю, что задача маркетплейса — сделать так, чтобы пользователю, даже не являющемуся опытным продавцом, было понятно до мелочей, как с этим маркетплейсом работать — до того, как пользователь попадёт в такую ситуацию, как я. И хотя я настаиваю на том, что не включал платное продвижение, а Озон убеждает меня в обратном, но — даже если бы я ошибался, Озону после моих обращений стоило бы задуматься о том, чтобы что-то поменять в интерфейсе, что-то дополнительно пояснить пользователю, чтобы такая ситуация не повторялась. Вместо этого мне говорят: «У нас всё хорошо, вы сами виноваты». Это говорит о неготовности маркетплейса меняться для пользы партнёров, о том, что их устраивает такой порядок вещей. А ситуация, как мы уже убедились, не единичная.

Так я изучил. Более того, даже Озон до сих пор не может показать мне, где я не заметил мелкий шрифт. Все их доводы сводятся к тому, что я нажал на тумблер. А я не нажимал.

2

Повезло Вам с Райфайзеном! Их пощадим. И да, нужно обязательно записывать разговоры, жаль, я не знал этого раньше.

Такого я не видел. Просто банк Точка в рамках поддержки предпринимателей предложил бесплатное подключение к Озон. И кое-что продавалось, так что я решил попробовать новый уровень взаимодействия. Попробовал.

Добрый! Накидывайте на почту в конце поста, там разберёмся, как поступить с инфой. Как минимум этот блог уже набирает обороты.

2

О, Альфа мои отрицательные любимцы! Мы им покажем кузькину мать. Спасибо!

4

Здравствуйте, Маргарита. Боюсь, Вы почитали невнимательно. Попробуйте ещё раз.

2

Эту среду монополий я и характеризую звериным оскалом. В здоровой конкурентной среде такого не будет. Но это уже совсем другая история.

3

Я так изначально и хотел сделать, Озон не дал. Всё отображено в материале.

2

Ужас какой. Рад, что Вы там не задержались. Теперь надо освободить других.

4

В этом и есть мой главный месседж. Частный случай ничего не решает, мы как потратили, так и заработаем. Но это системный вопрос — если проблема возникла у нас, значит, информацией нужно делиться, чтобы в конце концов что-то поменялось на высших уровнях. Я, может быть, не самый внимательный человек и излишне верю людям, да только знаю, что многие ещё менее внимательны и ещё более доверчивы. А значит, рискуют попасть в ту же ловушку, что я, ещё вернее.

9

Игорь, Озон так и не показал мне, где в условиях акций написано, что в них есть платное продвижение. Скорее всего, потому что там этого не написано.

8

Конечно, можно. Если ты включил рекламу сам и знаешь, что она включена. А если её включили за тебя, и ты не знаешь, что она включена, то не следишь за такими вещами.

6

Литература и книгоиздание в современной России — просто золотая жила, все, кто хочет денежек срубить, приходят сюда, давайте к нам.

9

Не смотрел, поскольку не знал, что я трачу деньги на продвижение. Если бы знал, то, конечно, смотрел бы. А так мне хватало знания количества продаж для представления ситуации.

4

Не совсем так. На два дня я подключил кампании в середине хода акций. А потом мне стали навязывать мысль, что я подключил, кроме них, и другие кампании — с самого начала акций. Что не соответствует действительности.

16

Я не верю в юридическое решение проблем. У монополистов деньги, влияние, юристы, технический лог, где описано, что они правы, а я нет. А у меня только уверенность, в том, что я не подключал платные услуги. Поэтому я делаю ставку на общественность, на тех, кто попадал в аналогичные ситуации. Почитайте другие комментарии и материалы про Озон.

4

Такие фильмы как «Рэмбо» как раз несут в себе идею о том, что один в поле воин. А я не один. Время покажет, кто будет смеяться последним.

7

Спасибо, что внимательно прочитали материалы. Конечно Вы правы, в случае с Альфой действительно я должен был прочитать договор, а не верить на слово. Но я описываю факты. А они таковы, что устное слово представителя организации ничего не значит — именно это меня не устраивает. Альфа права юридически. Но я не считаю, что юридическая правда универсальна. Как раз считая её универсальной мы и позволяем монополистам обманывать народ так, что народ даже не понимает, что его обманули. Отсюда ширящаяся пропасть между богатыми и бедными, которая поглощает всё живое.

С Озоном ситуация другая. Здесь у меня оказалась подключена услуга, которую я не подключал. А мне доказывают, что я подключил. Насчёт массового характера — посмотрим, нужно говорить, чтобы другие услышали. Насчёт сам включил — даже если пользователь не прав, но остался уверен, что прав — это уже повод для здраво мыслящей компании подумать о том, что где-то нужно сделать шрифт покрупнее. Вместо этого Озон говорит, что они во всём правы, а я нет, на этом разговор кончается. Далее мы видим и отношение к покупателям, тоже описываю по факту. «Сам дурак» — это про попугайскую манеру общения и уклонение от ответов, я привёл цитаты из переписки, которая шла примерно месяц(!). Надеюсь, занимая сторону Озон, Вы не считаете, что в этой переписке у них с общением всё нормально.

24

Когда монополист умалчивает имена партнёров, партнёрство становится эксплуатацией. Ладно ссылки. Даже написать покупателю нельзя.

19