Это же касается рассылок на день рождения. Логично отправить предложение о скидке в ресторане в честь дня рождения за неделю или две до даты, ведь люди заранее планируют, где праздновать, и приглашают гостей. В сам праздник можно отправить второе сообщение для тех, кто не строит планов, но большинство людей выберут место заранее. Также заранее купят новую одежду ко дню рождения и сходят в салон красоты, а вот после праздника, обычно, денег остается меньше, чем до него, и клиенты на время затягивают пояса. По этой причине мы рекомендуем делать клиентам предложения, действующие перед праздником, в день праздника и пару дней после него. Скидки после праздников сработают уже не так эффективно. Как говориться, кому нужны красные яйца после Пасхи?
Спасибо, информативная статья! Круто, что с живыми примерами, а не на словах только
Спасибо за позитивную оценку и обратную связь! Будем давать больше примеров к нашим материалам)
Мне кажется, фигня это... Делала рассылку на 14е февраля, по своей базе, предлагала дизайн 1 ногтя в подарок к празднику, пришли всего 2 человека...
Юлия, спасибо, что рассказали о своем кейсе! Действительно, не каждый раз рассылки дают желаемый эффект. На результат влияет и то, насколько свежая у вас база, и от какого имени отправителя приходят ваши сообщения, и от привлекательности самого предложения для клиентов в конкретный момент. Однако, если 2 человека все же откликнулись на вашу акцию, значит ваша база все же рассылку получила и ваше предложение было интересно. Возможно, подвел канал рассылки или выбранное время. Может, вашу аудиторию нужно приучить к акциям в смс, и на каждую последующую рассылку отклик будет лучше. Есть разные способы увеличить отклик по рассылкам. Первый опыт - это отправная точка, его можно и нужно дорабатывать и улучшать. Желаем вам в этом скорейших успехов!
О, у меня была история на прошлой работе)) Отправляла рассылку по клиентам салона, составила текст, проверила, показала владелице, все ок, и никто из нас не подумал, что в тексте нет ни названия, ни телефона, ни адреса. Отправляла через какой-то автоматизированный сервис, где нет менеджеров, поэтому ошибку мы поняли только когда вся рассылка уже ушла. 7000 псу под хвост 🙈 Начальница была очень не довольна, но хоть из зарплаты не вычла, уже повезло.
Спасибо, что поделились! Да, такое случается, поэтому мы всегда просим клиентов сначала отправить сообщение себе и коллеге, убедиться, что все правильно написали, и только потом запускать рассылку по базе.
Реально надо все ссылки на все соц сети в сообщение пихать? Может и одной хватит?