Как заработать 36 449$ при бюджете на рекламу в 4 159 $?
Меня зовут Зейн, я таргетолог, который работает с клиентами из Европы, США, СНГ и тд и есть полное понимание, как англоговорящие и русскоговорящие реагируют на таргет.
Мой клиент: Н. Моазез уже несколько раз запускал свой флагманский Курс Virtual Summit Mastery (VSM), но до последнего запуска он никогда не использовал какую-либо рекламу для продвижения своего продукта.
Что мы получили от рекламного бюджета в 4159 долларов? Эти 4159 долларов, потраченные на рекламу, принесли в общей сложности 36 449 долларов дохода. Это 876% рентабельности инвестиций!
В первую очередь ориентируйтесь на теплый трафик.
Это один из лучших советов, которые я могу дать всем, кто хочет разместить рекламу на Facebook. Всегда в первую очередь ориентируйтесь на теплый трафик, поскольку весьма вероятно, что он станет для вас самым дешевым источником потенциальных клиентов и продаж.
На тот случай, если вы не понимаете, что я подразумеваю под «теплой аудиторией», я говорю о людях, которые каким-то образом знакомы с вами или вашим бизнесом/брендом. Они потребляли ваш контент, знакомы с вашим брендом, слышали, как ваше имя упоминалось положительно, или слышали о вас каким-либо другим образом. Важно то, что уровень доверия там уже есть. Даже если он небольшой, он имеет большое значение для вашей рекламы.
Когда дело доходит до рекламы в Facebook, мы можем таргетировать 3 основных типа теплого трафика:
- Предыдущие посетители сайта (требуется установленный пиксель Facebook)
- Подписчики Facebook/Instagram
- Люди, просмотревшие ваши видео на Facebook/Instagram
Краткое примечание: мы добавили пиксель Facebook на веб-сайт только примерно за месяц до запуска. Это означает, что мы собирали эту теплую аудиторию посетителей сайта только в течение месяца. Если бы мы установили пиксель раньше, у нас была бы гораздо большая целевая аудитория посетителей сайта, что привело бы к еще лучшим результатам.
Но к сожалению, источники теплого трафика всегда ограничены в количестве. Лишь немногим людям нравится ваша страница в Facebook, они посещают ваш веб-сайт или находятся в вашем списке рассылки. Это относительно небольшая аудитория по сравнению с более чем 1 миллиардом пользователей Facebook.
Поэтому, когда вы исчерпаете эту теплую аудиторию, у вас нет другого выбора, кроме как рекламировать Холодный трафик, если вы хотите больше потенциальных клиентов.
Холодный трафик — это люди, которые никогда раньше не слышали о вас или вашем бренде. Они с вами совершенно незнакомы и понятия не имеют, чем вы занимаетесь.
Срочность и дефицит — Наиболее эффективной рекламой в этой части стратегии были те, которые в значительной степени фокусировались на срочности и дефиците.
Для этого мы наметили различные точки срочности/дефицита, разбросанные по всему запуску. Это такие вещи, как: истекающие скидки, истекающие бонусы, рост цен, живые мастер-классы или вебинары, а также закрытие корзины.
В заголовке мы упомянули, что осталось менее 24 часов. Это создает у человека повод щелкнуть это объявление прямо сейчас. Поскольку время зависит от времени, они с гораздо меньшей вероятностью проигнорируют рекламу, думая, что увидят ее снова и, возможно, посмотрят на нее позже.
Как и ожидалось, мы наблюдали рост продаж каждый раз, когда срок действия бонуса подходил к концу и до закрытия корзины.
Триггеры для эффективности рекламы:
Страх
Это очень мощный триггер. Все люди боятся. Важно знать, что конкретно боится ваша целевая аудитория. Страх можно использовать создавая объявления, которые наводят на мысль о том, что ваш продукт поможет потребителю избежать того, чего он боится. Также можно подобрать подходящее изображение, чтобы напомнить о страхе.
Лень
“Для ленивых”, “под ключ”, “все сделаем за вас” — фразы в рекламных объявлениях встречаются часто. Убедите своих потребителей, что будете “париться” вместо них и все сделаете сами, если ваш продукт в состоянии это сделать.
Даром
Все любят подарки. Получить что-то просто так — неплохой триггер. Например, раздаривая что-то полезное для пользователей в соцсетях, можно получить подписчиков. Главное, чтобы это действительно приносило пользу. Например: Купите у нас курс и получите бесплатных материалов.
Но вы должны учитывать менталитет той страны, куда запускаете рекламу. Вам нужно быть осторожным и не перебарщивать.
Итог
- Для начало ориентируйтесь на теплый трафик.
- Обратите внимания на неотложных вопросах, например, на истечении срока действия бонусов.
Если вам понравился кейс и вы хотите также - вы всегда можете написать мне в Директ в мой новый инстаграм👇). Или же оставить свой комментарий под статьей. И я отправлю вам Бриф который позволяет получить максимум информации от вас при минимальных временных затратах.
Instagram*👇