Новогодние скидки — как выделиться на их фоне? 4 стратегии

Если весь год конкуренция относительно спокойная, то в декабре за покупателей устраивают драку. В сегменте подарков всё легко и понятно: кто сделает контент ярче, больше вложится в услуги продвижения, тот и получит максимум. Но как быть тем, у кого товар совсем не "новогодний"? Не ждать же, пока народ придёт в себя после праздников и вернётся к обычной жизни — этот момент настанет в конце января. Надо как-то привлекать к себе внимание!

Вот 3 варианта маркетинговой стратегии, которая поможет не свалиться в кризис на время гирлянд и мишуры.

1. Сыграйте в Гринча (того зелёного чудика, что ненавидел Рождество).

Да, последователей у вас будет в разы меньше, зато вы точно выделитесь из общей массы. Хотя знаете, вы с лёгкостью перетянете на свою сторону нехилый процент женщин. Изнуряющая готовка и вылизывание квартиры в состоянии перечеркнуть всё хорошее, что есть 31 декабря.

Для 100% антиновогодников сделайте цикл видео "Да что мне ваш Новый год, у меня тут..."

  • ...дедлайны горят
  • ...коллекторы под дверью
  • ...муж ушёл к любовнице

Каждый ролик должен заканчиваться фразой вроде

пойду своей жизнью займусь вместо этого новогоднего безумия

Например, "запишусь на курс финансовой грамотности" / "схожу к косметологу". В общем, тут вставляете отсылку к вашему продукту.

Для тех, кого планируете перетянуть на тёмную сторону, используйте другой заход: "...а оно того стоит?"

  • целый день рубить салаты...
  • в мыле бегать по магазинам...
  • потом выводить мужа из запоя...

А в конце: "Попробуй в этом году сделать всё по-другому". Например,...[и... реклама вашего товара].

2. Сконцентрируйтесь на отличниках

На тех, у кого "быстрее, выше, сильнее" — мелодия ежедневного будильника. Они уже давно подготовили презенты для многочисленных друзей, разобрались, как упаковать подарок самой причудливой формы, украсили ёлочку и неспешно подводят итоги года. Да, они с удовольствием посмотрят еще 101 вариант сервировки новогоднего стола, но публиковать такое, когда вы производите, например, шуруповёрты, — странно.

Попробуйте продать им идею снова оказаться лучше остальных. Это будет звучать примерно так:

Все начнут новую жизнь только в январе, примутся изучать английский, запишутся на танцы и купят инструмент, чтоб наконец отремонтировать дом. А вы можете приступить к этому уже сейчас. Представьте, сколько всего вы успеете за месяц, как сильно продвинетесь вперёд по сравнению с теми, кто озабочен только фейерверками и застольем.

3. Не недооценивайте спешку

Если ваш продукт экономит время — делайте упор сейчас именно на это. Неважно, где именно вы поможете сберечь драгоценные часы. Да, доставка продуктов и клининг — это то, что нужно большинству в праздничной суете, но не стоит забывать, что у людей сейчас актуальны и рабочие задачи. Так что если у вас есть идеи, как ускорить создание контента или сборку мебели, — обязательно поделитесь этим с подписчиками!

4. Возьмитесь за одиночек.

Новый год считается семейным праздником, но при этом запросы в яндексе говорят сами за себя.

Множество людей намерены встречать главную ночь года без компании. А значит, они меньше всех хотят слышать Джингл беллз на каждом шагу. Они — подарок для тех, чьи товары далеки от рождественской тематики. Так что попробуйте сформировать привлекательное предложение для тех, у кого нет пары.

Какой из 4 вариантов вам приглянулся больше всего? Да, до наступления праздников осталось всего-ничего, но это не значит, что эти стратегии не подойдут для январских. Какую попробуете внедрить? Пишите в комментариях, вместе придумаем, как реализовать вашу затею.

1 комментарий

Фокус на экономию времени — это, безусловно, актуально для многих в предновогодней суете. На фоне множества предложений по подаркам и декору товары, которые помогают сэкономить часы, действительно выделяются.