Жалоба на работу службы поддержки на сайте Avito.
Меня заблокировали 6.03. на авито, по непонятным причинам, объясняют они всегда шаблонно: либо вас пытались взломать, либо мы нашли нарушение, конкретно ответ вы ни когда не получите и исправить ситуацию не возможно.
Потому что мы люди и нам свойственно ошибаться, а в авито поддержки боты 🤖 ОНИ НЕ ОШИБАЮТСЯ ШЛЮТ ОДНО И ТОЖЕ СООБЩЕНИЕ (на почту) СТОЛЬКО РАЗ СКОЛЬКО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ИМ ОБЪЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ:
Ситуация выглядит так:
Тебе предлагают пройти видеопроверку, но потом оказывается, много лет назад ты её прошёл по их запросу но с другого телефона (в моём случае это был рабочий, когда работала в недвижке) ОПЯТЬ БЛОКИРОВКА!
Теперь причина более понятна:
Заблокировали, потому что проверка когда-то была с др. номера!
Но люди теряют телефоны, симки и ещё что-то. Что за правила, которые приводят к отсутствию решения проблемы?!
Непонятные рекомендации в письмах/отписках, которые не имеется возможности выполнить:
Как можно зайти или присоединить профиль один к одному если у тебя есть доступ только к одному, ты в нём работал, есть ЭТОТ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, но нет доступа.
⛔Какой там бизнес в авито!? В один миг им что-то не понравилось и нет у тебя бизнеса🙉 В лучшем случае начинай сначала!!!🙈
Но проследят надежда, что моя жалобы будет приняты во внимание, разберутся и разблокируют