В данный момент я нахожусь за границей, но был готов подтвердить данные через Госуслуги. Я зашел в приложение Билайн и обнаружил, что номер УЖЕ ЗАБЛОКИРОВАН. То есть предупреждение было первым и последним. В итоге на Госуслуги я зайти не могу, потому что именно этот номер привязан к ним, и соответственно, смс с подтверждением не приходит. Техподдержка динамит, в суть проблемы не вникает, настаивает на том, что рассылка была ранее, но возможно смс не пришла в роуминге (все остальные смс нормально доходили всегда), пишет, что я должен с паспортом обратиться в их офис.
Ровно та же проблема была, все нервы себе извёл. Зарегистрировался специально для этого, написал тут в личку Билайну и проблему решили.
Уж не знаю, может это потому что тут тема публичная за аккаунтом сидят люди более ответственные, чем в чате приложения.
В любом случае, номер разблокировали, уточнили что данные не менялись и извинились, спасибо большое!
Ах да, и автору поста отдельное спасибо) А то не нашёл бы решения.
Простите, а где вы писали в личку Билайна? (Какой сайт/приложение?) У меня аналогичная проблема.
У меня точно иа же ситуация, номер заблокировали вчера. Стандартные отписки от операторов в приложение, причем некоторые операторы будто издеваются, кидая странные фразы. Пользуюсь номером более 20 лет. Нахожусь за границей.
В остальных местах техподдержка бесполезна. Только здесь решили проблему. Пишите в личку им.
Аналогичная ситуация. Чем вы думали Билайн? Можно подтвердить через госуслуги, но номер мы заблокируем, на который и доступ в госуслуги. При том , госуслуги похоже блочат трафик вне РФ. Проверили бы хоть... Позор такое выкатывать.
Тут в личке, номер разблокировали, на том и спасибо. А вот в приложении от техподдержки толку 0.