Как мы продали более 1000 пицц на фестивале, заменили сгоревшую печь, спаслись от дождя. Чек лист участника фестиваля
В прошлой статье я осветила вам концепт, зачем брендам участвовать в фестивале и если вы бренд, представитель бренда или самостоятельный участник фестиваля, то прочтите эту статью до конца, сохраните в закладки, так вы точно сохраните 100500 рублей и еще больше – своих нервов.
Понимаю ваш вопрос: что может пойти не так на фестивале, если я к нему готовлюсь за несколько месяц ДО?
Отвечаю коротко: ВСЁ
История 1. Год 2017. AFP (Альфа Фьюче Пипл) – классный фестиваль электронной музыки, проводился недалеко от Нижнего Новгорода, подготовка к нему была очень сильно заранее, организация со стороны организаторов фестиваля и со стороны участников – на высшем уровне (документы, пропуска, застройка, концепт, техника безопасности, меню, ценовая политика, активности и др.) , но что пошло не так? Вы не поверите. Погода. За несколько дней ДО фестиваля – были дожди, (да, летом бывают дожди), но именно эти - размыли всё поле, где было мероприятие. Даже сейчас AFP 2017 легко найти в поисковике как: AFP, грязь и музло)) Участники – экстренно проверяли свои домики и корнеры – на защиту от дождя, кто-то пытался обновить меню и ввести горячие напитки, а местные жители оказались самые умные и на въезде на территорию фестиваля – продавали дождевики и резиновые сапоги по х7 цене)) Мы же участвовали с кокосовой водой, все активности у нас были для сухой погоды и жаркого солнца. Как итог – топ наших продаж стали горячий чай и лапша быстрого приготовления, которую мы привезли из Азии и взяли чисто для себя на питание персонала. Кокосовой воды продалось менее 100 шт. Но как итог: мы кайфовали от фестиваля и процесса и интегрировали продажи на фестивале в онлайн (отправляли на сайт, подписывали людей в соц.сети, знакомили с продуктом и продавали лапшу).
История 2. Год 2023. ВК Фест, место – Москва. За три дня – была разная погода (жара, дождь, ветер) , мы были готовы ко всему. К погоде - уж точно! К чему не были готовы: что встанет печь. Да. Одна из двух печей встала, не реагировала ни на что, просто отключилась. Печь – сложная штука и на фестивале просто так не полезешь смотреть ее «внутрянку». Технического специалиста в штате – у нас не было на фестивале. И вот итог: скорость отдачи готовой пиццы – упала в два раза, печи "на запас", конечно же, не было. Решили быстро: оперативно организовали довоз и замену еще одной печи, оформили заявку на вывоз и ввоз, затащили печь и начали работать. Минус – упущенная выгода за два часа работы на одной печи и минус 100500 нервных клеток)) Но как итог: продали более 1000 пицц, очередь стояла и мы справились!
Эти две истории с разницей в несколько лет, но каждая показывает: ты можешь быть готов ко всему, но товарищ Случай – всегда с тобой)) Ниже – чек лист, которым я пользуюсь сама и который помогает мне подготовиться к выставкам на случай всего. Забирайте! Сохраняйте!
Коллеги по фестивалям, представители брендов, делитесь вашими историями с фестивалей, что было больше: недовоз продукции, отключение электричества, невыход персонала? В каких фестивалях будете участвовать в этом году?
вот это повара запару словили
нифига, неплохо вышло