Как Билайн заблокировал номер, без предупреждений!

Дата регистрации договора: 23.09.2013.

Как Билайн без предупреждения заблокировал мне номер

По ФЗ “О связи” операторы сотовой связи стали требовать от клиентов подтверждения персональных данных чтобы убедиться, что номером пользуется тот человек, на которого он оформлен. Из того, что я читал, такие сообщения в основном приходили владельцам либо серых SIM-карт, либо в случае, если номером пользовался пожилой родитель, а номер был оформлен на детей, к примеру.

Я являюсь клиентом Билайна более 15 лет, при этом одним номером пользуюсь последние лет 11. Номер был оформлен на меня, на актуальный паспорт, то есть данные с момента заключения договора не менялись. Никаких сообщений, что нужно подтвердить данные, я ранее не получал.

Сегодня перестали приходить СМС из банка, связавшись со службой поддержки в мобильном приложении, получил ответ, что мой номер заблокирован, без каких-либо предупреждений и уведомлений.

В данный момент я нахожусь за границей, но был готов подтвердить данные через Госуслуги. Я зашел в приложение Билайн и обнаружил, что номер УЖЕ ЗАБЛОКИРОВАН. В итоге на Госуслуги я зайти не могу, потому что именно этот номер привязан к ним, и соответственно, смс с подтверждением не приходит. Техподдержка динамит, в суть проблемы не вникает, настаивает на том, что рассылка была ранее, но возможно смс не пришла в роуминге (все остальные смс нормально доходили всегда), пишет, что я должен с паспортом обратиться в их офис.

Резюмируя: Билайн без предупреждений заблокировал мне номер, оставив меня за границей без связи, без доступа к банковским картам (я даже билет не могу купить обратный, потому что СМС не приходит) и куче других сервисов. Не ожидал, что столкнусь с такой подлостью и скотством будучи 15 лет их клиентом.

1
11 комментариев