Уроки, остающиеся базой для современного бизнес-мышления
1. Будьте бдительны в различных прогнозах. Великие ожидания всегда помогали раздувать пузырь доткомов, поэтому не стоит их поощрять. Любой тот, кто обещает совершить великие дела, должен попасть под подозрение. Человек, грозящий изменить все, что уже существует должен сначала научиться вести себя скромнее. Движение небольшими шагами — единственный и самый верный способ продвинуться вперед, не подвергая себя опасности. 2. Приспосабливайтесь к реальности, действуйте гибко. Каждая компания должен научиться действовать гибко, то есть не по плану. Не нужно пытаться решим, каким быть вашему бизнесу: планирование на каждом шагу выдает чрезмерную самоуверенность и отсутствия приспособления к реальности. Пробуйте разные методы, используйте многообразие вариантов, отнеситесь к своей деятельности как к серии экспериментов для скептика. 3. Развиваетесь в ходе конкуренции. Не пытайтесь раньше времени создать «новый» рынок. Есть только один способ убедиться, что ваш бизнес стоящий — начать работать уже с созревшими клиентами и строить дело, улучшая узнаваемость продукта, который уже предлагают конкуренты с успехом на рынке. 4. Думайте в первую очередь о продукте, а не о продажах. Если ради завоевания места на рынке вашему продукту не обойтись без рекламы или агентов по продажам — это не здорово. Технологии требуют от вас сосредоточивание на разработке и улучшения продукта, а не на его распространения. Единственный метод, позволяющий добиться устойчивого роста, это вирусное распространение.