Влад Ахматзянов

+87
с 27.03.2024

Основатель сервиса для холодных рассылок coldy.ai/ru

24 подписчика
0 подписок

Рад что понравилось :)

Не до конца перевели все части интерфейса с английского, скоро будет полностью на русском.

1

Солидарен с ответом выше.

В РФ персональную почту и правда меньше проверяют, но к бизнесу это не относится. Поэтому наш инструмент и нацелен в первую очередь на B2B.

1

Недовольства от получателей я не получил, зато эксперты с обезличенным профилем на VC.ru никогда не подводят)

Почты для рассылок берутся из открытых источников, компании оставляют их на сайте для связи с ними. Если отсылать полезный оффер аудитории, которой может быть полезно ваше предложение, никаких проблем не будет.

2

Тут все индивидуально конечно, зависит от услуги которую вы предлагаете.

Какие то услуги легче продавать, какие то тяжелее. Плюс еще влияет фактор качества письма.

1

Да вроде не так плохо все с таймингом)

Стабильно 50+ процентов открытий писем и в среднем 10% получателей отвечают на письма.

1

Сложно спорить с тем, что холодные звонки приносят результат. Если их используют, то это приносит прибыль бизнесу.

Мой поинт немного в другом:
Холодный прозвон - не единственный инструмент для холодных продаж. Есть альтернатива в виде холодных рассылок, которые так же приносят результат, еще и плюсом гораздо меньше раздражают людей.

Никто не мешает комбинировать оба этих инструмента.

1

Новый номер постфактум уже не добавишь.

А на счет спама - вы имеете право на ваше мнение. Невозможно построить бизнес не выходя из зоны комфорта, боясь вызвать негативную реакцию у людей.

В чем отличие платной рекламы, которую вы видите перед просмотром любимых видосов на ютубчике? Только в месте размещения. А так по сути там тоже таргетинг, оффер и креатив, как в холодных рассылках. Только письмо вы можете проигнорить и удалить, а рекламку вам посмотреть придется. :)

4

И кстати, одна из причин почему они закрывают на это глаза - большинство людей используют корпоративные почты для рассылок, с коих это почтовые провайдеры и зарабатывают.

Почтовые провайдеры пока закрывают глаза на это, явление существует уже не первый год.

Не исключено, отношение провайдеров может изменится, но всегда можно будет придумать что-то новое.

Видимо, у нас слишком разное представление о найме. В моем, например, присутствует понятие «хантинг»

1

Наши пользователи явно выражают желание участвовать в прогреве.

1

На международном рынке почта остается основным средством коммуникации и по сей день, у них прям своя культура обращения с почтовым ящиком.

На рынке рф культура немного другая, но тем не менее рассылки приносят результаты. Можете, например, почитать блог Тараса Алтунина:
https://vc.ru/u/salesnotes

Определений у прогрева, как и у других понятий, много. По своей сути прогрев всегда делается с целью увеличения доставляемости писем.

Долгое время рассылка по своей базе был единственным способом прогрева, так что думаю mail.ru из-за этого так сформулировал определение.

Также, интересно узнать что значит «своя» база в определении mail.ru

Спасибо за отзыв)

Думаю написать на трибуну следующую статью.

Я думаю основная проблема рассылок в вашем ящике - абсолютная нерелевантность вам.

Ну, допустим, мы запретим рассылки. Как мы определим ту грань, по которой мы будем отмерять это?

Например, рекрутер собрал почт потенциальных кандидатов и пишет им письмо с предложением ознакомится с вакансией. Да, часть людей, что получит письмо, посчитает их нерелевантными, а вот второй части это письмо будет ой как кстати. Разрешаем жить такому типу рассылок? Или все равно запрещаем?

Спешу напомнить - что основной источник лидогенерации в России это холодные звонки, вот где реально кроется главный пиз...ц. Открывали когда нибудь ИП? Я лично чуть с ума не сошел от звонков. ИМХО email - самый этичный способ объявить о себе.

8

@Киприан Лейн А разве запрещено правилами просить коллег лайкнуть статью?

Допускаю, что не у всех были аккаунты до этого.

Судя по множеству статей о публикации на VC.RU, все так делают.

2