Основатель сервиса для холодных рассылок coldy.ai/ru
Солидарен с ответом выше.
В РФ персональную почту и правда меньше проверяют, но к бизнесу это не относится. Поэтому наш инструмент и нацелен в первую очередь на B2B.
Недовольства от получателей я не получил, зато эксперты с обезличенным профилем на VC.ru никогда не подводят)
Почты для рассылок берутся из открытых источников, компании оставляют их на сайте для связи с ними. Если отсылать полезный оффер аудитории, которой может быть полезно ваше предложение, никаких проблем не будет.
Тут все индивидуально конечно, зависит от услуги которую вы предлагаете.
Какие то услуги легче продавать, какие то тяжелее. Плюс еще влияет фактор качества письма.
Да вроде не так плохо все с таймингом)
Стабильно 50+ процентов открытий писем и в среднем 10% получателей отвечают на письма.
Сложно спорить с тем, что холодные звонки приносят результат. Если их используют, то это приносит прибыль бизнесу.
Мой поинт немного в другом:
Холодный прозвон - не единственный инструмент для холодных продаж. Есть альтернатива в виде холодных рассылок, которые так же приносят результат, еще и плюсом гораздо меньше раздражают людей.
Никто не мешает комбинировать оба этих инструмента.
Новый номер постфактум уже не добавишь.
А на счет спама - вы имеете право на ваше мнение. Невозможно построить бизнес не выходя из зоны комфорта, боясь вызвать негативную реакцию у людей.
В чем отличие платной рекламы, которую вы видите перед просмотром любимых видосов на ютубчике? Только в месте размещения. А так по сути там тоже таргетинг, оффер и креатив, как в холодных рассылках. Только письмо вы можете проигнорить и удалить, а рекламку вам посмотреть придется. :)
И кстати, одна из причин почему они закрывают на это глаза - большинство людей используют корпоративные почты для рассылок, с коих это почтовые провайдеры и зарабатывают.
Почтовые провайдеры пока закрывают глаза на это, явление существует уже не первый год.
Не исключено, отношение провайдеров может изменится, но всегда можно будет придумать что-то новое.
Видимо, у нас слишком разное представление о найме. В моем, например, присутствует понятие «хантинг»
Наши пользователи явно выражают желание участвовать в прогреве.
На международном рынке почта остается основным средством коммуникации и по сей день, у них прям своя культура обращения с почтовым ящиком.
На рынке рф культура немного другая, но тем не менее рассылки приносят результаты. Можете, например, почитать блог Тараса Алтунина:
https://vc.ru/u/salesnotes
Определений у прогрева, как и у других понятий, много. По своей сути прогрев всегда делается с целью увеличения доставляемости писем.
Долгое время рассылка по своей базе был единственным способом прогрева, так что думаю mail.ru из-за этого так сформулировал определение.
Также, интересно узнать что значит «своя» база в определении mail.ru
Спасибо за отзыв)
Думаю написать на трибуну следующую статью.
Я думаю основная проблема рассылок в вашем ящике - абсолютная нерелевантность вам.
Ну, допустим, мы запретим рассылки. Как мы определим ту грань, по которой мы будем отмерять это?
Например, рекрутер собрал почт потенциальных кандидатов и пишет им письмо с предложением ознакомится с вакансией. Да, часть людей, что получит письмо, посчитает их нерелевантными, а вот второй части это письмо будет ой как кстати. Разрешаем жить такому типу рассылок? Или все равно запрещаем?
Спешу напомнить - что основной источник лидогенерации в России это холодные звонки, вот где реально кроется главный пиз...ц. Открывали когда нибудь ИП? Я лично чуть с ума не сошел от звонков. ИМХО email - самый этичный способ объявить о себе.
@Киприан Лейн А разве запрещено правилами просить коллег лайкнуть статью?
Допускаю, что не у всех были аккаунты до этого.
Судя по множеству статей о публикации на VC.RU, все так делают.
Рад что понравилось :)
Не до конца перевели все части интерфейса с английского, скоро будет полностью на русском.