А я думал уже все забыли)
Спасибо, очень приятно! Нет, мне придется оплатить, а далее взыскать.
Я отправил претензию (пока не ответили), озон отправил мне требование об оплате образовавшейся задолженности.
Чем дальше, тем все интересней и интересней становится. Скоро напишите - вам все приснилось)
Возможно, не знаю. Но Ozon предлагает б/у товар продать под видом уцененного.
Не совсем так.
У меня на балансе была сумма, она списалась в счет суммы за машинку. Так же продаётся товар по FBO. Все что продаётся уходит в счет этого минуса за машинку.
Так же мне остановили продвижение из-за отрицательного баланса.
У вас сказано, что вы в праве решать за продавца, делать возврат или нет, хорошо. Так же сказано, что возврат можно совершить, если товар надлежащего качества, хорошо.
Так же вы ссылаетесь на 18 статью, покупатель в праве вернуть сломанный товар, в течении гарантийного срока, хорошо.
1. Товар возвращен мне не надлежащего качества. Я отправлял новый.
2. Товар рабочий. Покупатель врет, а значит 18 статья не работает.
3. Товар возвращен б/у.
Вы понимаете что покупатель купил товар, попользовался им 8 месяцев и вернул обратно. Вернул РАБОЧИЙ товар. Если вы взяли на себя право одобрить возврат, так и несите ответственность до конца, а не скидывайте финансовую составляющую на продавца.
В убитом б/у состоянии.
Опять же… Вы ссылаетесь на товар не надлежащего качества, со слов покупателя и у которого высокий рейтинг. Но товар работает. Все с ним в порядке! Нет оснований для возврата, спустя такой долгий срок.
Для этого и существуют сервисные центры, всякого рода экспертизы, для установки работоспособности (или наоборот) товара, кто прав, кто виноват. В данном случае ничего из выше изложенного не было предоставлено покупателем.
Из этого можно сделать вывод, что покупатель просто захотел вернуть свои деньги, а вы как посредник ему в этом помогли.
3. Вы предлагаете мне обмануть покупателя, продав его под видом уцененного? Просто как бы очевидно, что товар не уцененный, а Б/У. Не читал, но вроде, на сколько помню, на Ozon нельзя продавать Б/У товар.
Как писал ранее, Ozon склонен к потребительскому экстремизму и поддерживает его (такими решениями) в полной мере. И при всем при этом на сколько я в курсе, Ozon должен бороться с этим, но как видим.... увы.
1. Вы никому не предлагали обратиться в сервисный центр.
2. На какую проверку Вы отправили мне товар?
3. Как я могу продать Б/У товар как уцененный?
Вы смеётесь?
Да, соглашусь. Ozon вырос до нереальных размеров и все проконтролировать очень сложно. Я просил в чате отправить мое обращение вышестоящему руководству. Вообще ничего не ответили)
Но это все не меняет суть дела, как списать с меня всю сумму, так это происходит автоматически и мгновенно, а как разобраться в ситуации получаем отписки и тянем время.
Из-за отрицательного баланса остановилось продвижение, а у меня продаётся товар по FBO. Раньше товар был в топе, а теперь в ж..пе. Я несу убытки.
Это потребительский терроризм и Ozon его поддерживает.
Получается так. Если высокий рейтинг как у покупателя.
Да это меня вообще убило) было письмо от них.
Автоматически одобряем заявки от покупателей с высоким рейтингом, потому что доверяем таким клиентам. По нашей статистике, они возвращают товары крайне редко, только когда есть веские основания. Таким надёжным покупателям прощаем даже не до конца заполненную форму возврата.
Что? вы автоматически одобряете возврат исходя из рейтинга покупателя... ну бред же. это же не носки. Технически сложный товар.
Заявка на возврат №59691674-R27
Понял, хорошо