Эксперт - Татьяна Данжели, психолог, коуч и эксперт по повышению качества жизни.Ссылка на Инстаграм: https://instagram.com/tatyana.dangeliПознакомились мы с Татьяной в рамках сотрудничества по настройке рекламы для её аккаунта, а также упаковке некоторых продуктов, которые аудитория может купить в любой момент (медитации, закрытый клуб, консультации и тд)Понимая, что Татьяна - очень сильный эксперт в своей нише и видя, какие отзывы люди оставляют после тех же медитаций и консультаций, мы предложили Татьяне сделать запуск массового продукта, который сможет решить определенную проблему большого количества людей.Что было сделано?Собрали полную команду: проджект-менеджер, сторисмейкер, контентщик, веб-дизайнер, таргетолог, специалист по подбору блогеров, технический специалист.Совместно с Татьяной мы выбрали наиболее актуальную тему, которая была интересна её аудитории - это была тема самооценки.Далее мы разработали начальную стратегию и обсудили все детали с клиентом, затем сделали полную стратегию и закрепили все на контрольном созвоне, после чего начался этап подготовки.Разработали план прогрева, определились с датами, подготовили сайт + чаты в телеграм, продумали прогрев в чатах, подобрали блогеров, продумали рекламную подачу, согласовали бюджет на таргет и сделали рекламные креативы.Прогрев был построен на 4 этапах. Каждый этап накладывался один на другой. Помимо основного курса сделали бесплатную неделю, на которой люди могли познакомиться с основным курсом и понять, хотят они идти дальше или нет.Этапы воронкиЭтап №1Главная задача этапа заинтересовать людей темой продукта. Тема продукта: «безусловная любовь к себе – повышение самоценности». В этом этапе нам нужно было показать, что все проблемы идут от НЕ любви к себе.Этап шел 5 дней:День первый. Говорили про здоровье свое и здоровье своих близких. Важно было это показать через всем известные ценности, показать зависимость: как самооценка влияет на здоровье.День второй. Нужно показать, как самооценка влияет на денежную сферу. Нужно показать прямую связь. Вот простой пример: люди берут кредит, потому что НЕ уверены в себе, что смогут отложить/заработать нужную сумму сразу.День третий. Показываем связь самооценки и отношений между мужчиной и женщиной.День четвертый. Говорим о вещах ВАЖНЫХ для любой девушки: вес, состояние волос, ногтей и тд. Так называемое понятие «красота». Показываем, как самооценка влияет на наше поведение, как девушки зависимы от навязанных понятиях красоты.День пятый. Вводим понятие самореализации и рассказываем, что нужно делать, чтобы решить проблемы, о которых говорили в предыдущие дни.Этап №2Продолжаем разговор про самооценку. Рассказываем откуда она берется и почему могут быть проблемы.Этап шел 4 дня:День первый. Сделали опрос, чтобы подписчики написали свои истории, когда ПО ИХ мнению самооценка их подвела. Через истории подписчиков рассказывали из-за чего была эта проблема и что делать, чтобы ее решить.День второй. Рассказываем про самооценку более подробно. Откуда она берется? Как формируется? Вводим понимание для людей, что разобраться с ней очень сложно и ВАЖНО. Даем понять, что мы поможемДень третий. Рассказали несколько реальных ситуаций из практики эксперта на тему денег и отношений, т.к выяснили, что эти проблемы были основными. Показали взаимосвязь самооценки и проблем на реальных историях + рассказали, как эти проблемы решили. Интерес был большой, поэтому мы решили добавить прямой эфир, на котором разберем еще больше тем + дадим возможность записаться на бесплатный марафон.День четвертый. Тест-игра в формате заданий и выдуманного персонажа. Здесь нужно было еще больше вовлечь людей в тему продукта. Мы пошли через тесты, где мы создавали определенную ситуацию и давали 4 варианта ответа: 3 неверных, 1 верный.Также в этот день, мы впервые сказали, что будет платный продукт.Этап №3На этом этапе мы «обобщали» тему продукта и ввели начальную точку продаж. Мы сделали этап предпродаж, где люди могли присоединиться на основной курс по специальным ценам еще до бесплатного марафона. После бесплатного марафона можно было присоединиться, только по обычным (более высоким) ценам.Также на этом этапе мы запустили таргет + была реклама у блогеров, направленная на привлечение холодной аудитории на бесплатный марафон + увеличение подписчиков в блоге.Этап шел 4 дня:День первый. Провели еще один тест, который был направлен на то, чтобы люди поняли, что самостоятельно справиться с проблемами самооценки ВОЗМОЖНО, но очень сложно + дали свое решение проблем в виде бесплатного марафона. Наш бесплатный марафон – это первая неделя основного продукта.День второй. Дали отдохнуть аудитории, просто поотвечали на вопросы, связанные с самооценкой.Также на этом этапе мы запустили таргет + была реклама у блогеров, направленная на привлечение холодной аудитории на бесплатный марафон + увеличение подписчиков в блоге.День третий. Запустили предпродажи с оплатой на сайте по специальной цене + закрывали боли и возражения.День четвертый. Последний день предпродаж и подготовка аудитории к бесплатной неделе.Этап №4Допродажи. Цель бесплатной недели продать основной продукт, когда она закончилась, мы работали со всеми ресурсами, которые были: чаты, номера, аккаунт. Добавили еще несколько дней, чтобы те, кто не успел оплатить в дедлайн, смогли это сделать.У нас было 3 тарифа для основного продукта и в этот период мы давали возможность людям повысить свой тариф, чтобы получить больше информации с курса.После проведения курса, запустили продажу на горячую аудиторию дополнительного продукта: уникального вебинара.Результаты:Основной курс продали на 1 200 000 рублей, дополнительный продукт (вебинар) продали на 150 000 руб.Итоговая выручка: 1 350 000 рублейСкрин оплат курса по самооценке из ГеткурсаСкрин оплат доп.продукта из ГеткурсаP.S часть оплат мы принимали на карту, поэтому в Геткурсе учтено не всё.Отзыв от эксперта:Планы на будущее:Сейчас приняли решение дать отдохнуть аудитории и эксперту, параллельно привлекая новую аудиторию на аккаунт таргетом и блогерами + взяли время на подготовку нового запуска.Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:Instagram: https://www.instagram.com/artem_dorogan/