Дарья Малышева

+56
с 05.04.2024

Product-менеджер Fastuna AI

9 подписчиков
1 подписка
Кресло-гроб — как протестировать идею при помощи ИИ и услышать свою аудиторию

Непросто понять, насколько хороша твоя идея и правильно ли ее воспримет целевая аудитория. Чаще всего в таких случаях бизнес либо запускает продукт в реализацию и действует по обстоятельствам, либо тестирует идею при помощи разных маркетинговых исследований.

Кресло-гроб — как протестировать идею при помощи ИИ и услышать свою аудиторию
2121
Fastuna AI: как мы создавали ассистента Машу для маркетинговых исследований

Делимся историей создания ИИ-оптимизированных маркетинговых исследований и зовем CEO и CMO проектов тестить Автомодератора бесплатно.

3333