Как составить оффер на миллион
Продажи возникают, когда человек увидел в оффере — торговом предложении решение своей проблемы, увидел в тебе эксперта, способного помочь и поверил, что с тобой он решит проблему.
Оффер — это торговое предложение, которое отражает выгоду покупателя . То, какими словами сказать о своём товаре, чтоб его захотелось купить.
Офферы бывает сильные («Схема, которая принесет первые 100.000 р.»).
🍜Лапшевидные («сахар по 30 рублей», «курс омоложения с помощью соды», )
🕠И офферы на полшестого: «я массажист и в моих руках любой человек расслабится и восстановит здоровье», «профессионально сделаю дизайн квартиры».
Кому нужен оффер? Всем, кто презентует себя и/или что-то продаёт.
Не только в блоге. Даже в беседе. Вот у меня ученица говорит:
— Делаю эпиляцию на самом мощном диодном лазере на юге России.
— А ну-ка поподробнее!
И фишка в том, что написать о себе оффер невыносимо сложно. Включается сопротивление, прокрастинация. Настоящий оффер пишется кровью 👹
Первое с чего начинается оффер — востребованный продукт.
Недавно. Попала в магазин «Барахолка» и убедилась как много людей не понимают сути предпринимательства. В магазине мелкий стартаперы арендуют полки и продают на них: старые советские бигуди, диафильмы, капибар ручной наборы. Короче магазин набит антипродуктами — тем, что нафиг никому не нужно и будет распродаваться годами.
Убедиться в том, что продукт нужный, помогут 2 вопроса:
— какой результат для клиента дает продукт
— кому он нужен.
Почему люди покупают: боли и хотелки
Клиент готов платить либо за решение болей, либо за свои хотелки. Это те 2 результата, которые гарантированно сделают продукт востребованным.
Боль — это стрела в бедре, настолько значимый физический или моральный дискомфорт, что человек стремится избавиться от него быстрее и даже готов за это платить.
Хотелка — образ счастливого будущего, настолько мотивирующий, что человек готов приложить усилия и даже платить за это.
Вернись к пирамиде Маслоу. Из потребностей человека возникают все боли и хотелки.
Все, что нужно для упаковки продукта — выписать, какие истинные боли и хотелки он закрывает. И назвать все это языком клиента, дословно.
“У тебя стрела в бедре? Я вытащу ее и нога перестанет разрываться от боли”.
Главная ошибка предпринимателя — ПЕРЕНОС его собственных болей на клиента.
Пример. Из моей реальной консультации по продукту:
Анна: «Я учу коучей. Боль — на рынке ужасно низкий уровень коучей, которые могут даже покалечить клиентов».
Вроде бы звучит как боль. Но это боль не покупателя курса, а боль Анны! Есть коуч Валера. И Валере плевать на низкую квалификацию рынка. Более того, может это сам Валера и калечит клиентов и в ус не дует. Зато Валера замечает, что к нему клиенты не возвращаются, 1-2 сессии и потом не заманишь.
Перенос Анны: низкая квалификация на рынке.
Истинная боль Валеры: мои сессии не покупают.
Истинная хотелка: чтобы люди возвращались снова и снова и покупали дорогие продукты.
Всегда выясняй реальные боли и хотелки аудитории. Это залог твоих продаж. Именно здесь закопаны твои деньги.
Оффер
Мы не зря столько времени уделили продукту, болям и хотелкам аудитории. Потому что по сути оффер — это боль или хотелка, умноженная на наш продукт.
Хотелка: Плоский живот.
Продукт: комплекс тренировок.
Оффер: пакет из 5 тренировок “Плоский живот”
Ниже примеры слабых офферов с переносом и примеры рабочих офферов, где затронуты истинные боли и хотелки клиента.
Более подробно об этом я рассказываю в уроке “Метод Биркин” https://www.youtube.com/watch?v=VReumCjkvbU
Золотое правило сильного оффера:
Продавай то, что человек хочет купить. А давай то, что ему действительно нужно.
Часто эксперт неправильно формулирует ценность своего продукта, занимается Переносом. Всегда думай, какую проблему хочет решить человек и предлагай ему решение дословно его же словами.