Кейс. Как за 5 месяцев привели 389 девушек в эскорт-агентство в Дубае с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
Здравствуйте, меня зовут Евгения, я маркетолог с опытом работы 2 года в продвижении бизнеса с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Я специализируюсь на продвижении различных ниш, включая вебкам-бизнес, эскорт-услуги, Onlyfans и Fansly агентства, а также секс-шопы.
Ранее вкратце я уже рассказывала о привлечение девушек в эскорт агентство в Дубае. Вы можете прочитать здесь.
Сейчас я хочу более подробно рассказать об этом проекте. К сожалению, я не могу раскрыть все детали, поскольку у нас с каждым клиентом есть договор о неразглашении информации. Однако с согласия заказчика я могу поделиться некоторыми аспектами проекта, которые, могут быть интересны.
В декабре 2023 года ко мне обратился руководитель эскорт-агентства из Дубая. Агентство существует уже пять лет, но у него нет четкой системы для стабильного привлечения девушек. Раньше агентство привлекало моделей через объявления на сайтах, форумах и скаутов. Через скаутов агентство просто покупает девушек, не тратя время и силы на их поиск, а лишь выплачивая от 400$ до 1000$ за каждую девушку.
Скауты не всегда могут найти девушек, которые подходят агентству по нужным параметрам. Они находят этих девушек сами, используя сайты, форумы, Telegram-каналы и так далее. Иногда они находят индивидуальных девушек, которые не захотят делить свою прибыль пополам. Также среди потенциальных кандидаток могут быть девушки с опытом работы, но не желающие работать на агентство.
Что касается моего агентства, то оно покупало в месяц 10–15 девушек с опытом работы. За последний месяц работы со скаутами 3 девушки взяли билеты и улетели домой, не отработав даже неделю. Одной модели не понравились условия работы в агентстве, так как с предыдущим агентством ей было лучше. А ещё две модели начали качать свои права, агентству это не понравилось и с ними пришлось попрощаться.
После того как опыт со скаутами оказался неудачным, заказчик решил обратиться ко мне за помощью в поиске кандидаток с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Прежде такой метод привлечения девушек никогда не использовался, поэтому мой партнёр испытывал сомнения, задавал много вопросов и не верил в результат. Это вполне объяснимо.
Показатели, которые мы зафиксировали на этапе обсуждения:
- Получать лиды до 5$, а после до 3$
- Получать заявки ежедневно без остановки рекламы
- Цена за модель до 200$
Требования к моделям:
- Гео: СНГ, Европа
- Возраст: 18-27
- Обязательно знание английского языка B1- В2
Рекламу запускали сразу по двум направлениям:
На прелендинг, где указаны требования и условия работы, отсеиваются девушки, которые не подходят нам по параметрам. Затем через кнопку Telegram/WhatsApp, где девушка пишет "+", с ней связывается менеджер по персоналу.
На лид-форму - с рекламного объявления девушки переходят в форму, где оставляют свои контакты. Каждая заполненная заявка автоматически приходит в Тelegram-группу. Затем менеджер связывается по контактам с девушкой и проводит с ней поэтапное собеседование.
Для привлечения моделей, заинтересованных в работе в эскорте, разработали креативные и привлекательные объявления с конкретным предложением о работе. Это позволяет привлекать именно тех людей, которые действительно заинтересованы в таком виде заработка, и отсеивать процент нецелевых лидов.
В течение тестового периода, который продлился 7 дней, у заказчика возникли проблемы с обработкой заявок менеджерами. Чтобы решить эту проблему, мы решили привлечь новых сотрудников. За 2 дня нам удалось найти и нанять 8 человек, которые уже имели опыт работы в подобной сфере.
Рекламу начинали запускать с бюджета в 50$, постепенно увеличивая его до 500$ в сутки.
После запуска рекламы важно внимательно следить за результатами и анализировать их, чтобы понять, какие объявления работают лучше всего и как можно улучшить кампанию. Это позволит выявить успешные стратегии, оптимизировать затраты и достичь максимального результата.
Результат за 5 месяцев:
Бюджет: 45 828,79$
Получили: 20 695 лидов
Цена лида: 2,21$
Уехало работать 389 девушек
Цена за девушку: 117,81$
Если вы не используете таргетированную рекламу, вы можете упустить большой пласт целевой аудитории. Ежедневно более 2 миллиардов человек пользуются Instagram и Facebook, где они могут увидеть ваши рекламные объявления в ленте новостей.
Опыт использования таргетированной рекламы в индустрии эскорта показывает, что правильное использование социальных сетей может быть ключом к успеху в этой сфере. Важно хорошо понимать, как работать с рекламой на платформах Facebook и Instagram и иметь опыт обхода системы модерации. Таким образом, агентства могут достичь отличных результатов и привлекать качественные лиды с минимальными затратами.
Надеюсь, эти статья будет полезна для тех, кто ищет способы привлечения моделей в эскорт с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях. Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся надежный специалист, имеющий большой опыт работы в настройке рекламы в сфере развлечений 18+, а именно в вебкам-бизнесе, эскорт-услугах и агентствах Onlyfans/Fansly или вы хотите получить консультацию, то напишите мне:
Telegram: @jenia_shch
Instagram: @jenia_shch
Буду рада помочь вам дальше развивать ваш проект и достигать успеха в выбранной сфере!!!