Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок

Маркетологи Authentica.love обратились к нам, чтобы повысить конверсию интернет-магазина в заказ и увеличить выручку.

Команда внедрения Carrot quest разработала запустила для Authentica.love поп-апы и триггерные email-рассылки, которые за 3 месяца принесли следующие результаты:

Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок

Клиент

Authentica.love ― онлайн-бутик селективных бьюти-брендов. Сотрудничает с ключевыми экспертами индустрии, развивает собственное медиа с видеоуроками, статьями, лукбуками.

Сегмент бизнеса: eCommerce, B2C

Каналы продаж: сайт

Инструменты Carrot quest: поп-апы, триггерные email-рассылки

Период работы с командой внедрения Carrot quest: 3 месяца

Проблема ― низкая конверсия в заказ

До Carrot quest Authentica.love использовала для увеличения конверсии в заказ email-рассылки через сервис Sendpulse. Однако конверсия из писем в заказ была низкой, поэтому начали рассматривать другие сервисы и инструменты.

В результате поисков клиент выбрал Carrot quest, а чтобы быстро достичь заметного результата заказал услугу внедрения.

Перед нашей командой внедрения стояли две главные задачи:

  • возвращать пользователей, ушедших на этапе оформления заказа;
  • наращивать email-базу для дальнейшего прогрева и конвертации в покупателей.

Разработали карту сценариев

Менеджер внедрения Андрей Яков разработал карту из 13 сценариев. Для первого запуска клиент выбрал два из них:

  • поп-ап с промокодом на первую покупку;
  • триггерная email-рассылка о брошенной корзине.

Увеличили заказы на 13% с помощью поп-апов с промокодом на первую покупку

Мы запустили поп-апы с промокодом с двумя разными механиками:

  • В первом случае пользователь видел промокод сразу в поп-апе;
  • Во втором пользователю надо было ввести свой email, чтобы получить промокод на почту.

В обоих случаях промокод действовал для авторизованных пользователей, которые ранее не совершали покупки на сайте.

<i>Поп-апы Authentica.love с промокодом: 1) промокод виден сразу 2) для получения промокода нужно оставить email</i>
Поп-апы Authentica.love с промокодом: 1) промокод виден сразу 2) для получения промокода нужно оставить email

Если пользователь оставлял свой email в поп-апе, ему на почту приходило письмо с промокодом и призывом перейти на сайт за покупками.

<i>Письмо Authentica.love с промокодом на первую покупку после введения email в поп-апе</i>
Письмо Authentica.love с промокодом на первую покупку после введения email в поп-апе

Поп-ап с полем email собрал 4916 лидов.

Поп-апы с промокодом принесли 4,2 млн рублей выручки за три месяца.

Увеличили заказы на 9% с помощью триггерной email-рассылки о брошенной корзине

Вместе с клиентом мы запустили триггерную email-цепочку из трех писем о брошенной корзине. Пользователям, которые положили товары в корзину, но не оформили заказ, через два часа приходило первое автоматическое письмо. В нем мы стимулировали вернуться на сайт и завершить покупку — напоминали, что выбранные товары ждут в корзине и могут закончиться.

<i>Первое триггерное письмо Authentica.love о брошенной корзине</i>
Первое триггерное письмо Authentica.love о брошенной корзине

Если пользователь не оформил заказ после первого письма, через 2 дня ему автоматически отправлялось еще одно ― с той же подборкой товаров. Третье письмо отправлялось еще через 2 дня по той же логике.

Триггерные email-рассылки о брошенной корзине принесли 138 заказов и 1,1 млн рублей выручки за три месяца.

<i>Письма о брошенной корзине Authentica.love собрали 138 заказов, конверсия воронки — 7,77%</i>
Письма о брошенной корзине Authentica.love собрали 138 заказов, конверсия воронки — 7,77%

Результаты: заработали 5,3 млн рублей выручки, увеличили конверсию в заказ на 48%

Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок

Команда внедрения Carrot quest и Authentica.love увеличили выручку компании на 23% за 3 месяца.

Что было дальше

После работы с командой внедрения Carrot quest клиент продолжил использовать и внедрять новые инструменты. В первую очередь самостоятельно запустил чат на сайте.

За короткий период работы чата на сайте мы уже видим позитивное влияние ― для клиентов это дополнительный канал коммуникации, чтобы получить профессиональную консультацию с импактом в покупку, конверсию в заказы, повышение среднего чека и дополнительные продажи.
Мы продолжаем наращивать клиентскую базу, в том числе с помощью инструментов Carrot quest. В ближайшее время планируем существенно расширить количество сценариев взаимодействий с пользователями, настроить более глубокую сегментацию, запустить чат-бота на сайте, интегрировать чат с социальными сетями и мессенджерами.

Денис Дождевиков, Руководитель проекта Authentica.love

Команда Carrot quest запустила 450 проектов для повышения конверсии. Давайте обсудим, что можно улучшить и на вашем сайте.

Оставить заявку на консультацию

30
31 комментарий