Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок
Маркетологи Authentica.love обратились к нам, чтобы повысить конверсию интернет-магазина в заказ и увеличить выручку.
Команда внедрения Carrot quest разработала запустила для Authentica.love поп-апы и триггерные email-рассылки, которые за 3 месяца принесли следующие результаты:
Клиент
Authentica.love ― онлайн-бутик селективных бьюти-брендов. Сотрудничает с ключевыми экспертами индустрии, развивает собственное медиа с видеоуроками, статьями, лукбуками.
Сегмент бизнеса: eCommerce, B2C
Каналы продаж: сайт
Инструменты Carrot quest: поп-апы, триггерные email-рассылки
Период работы с командой внедрения Carrot quest: 3 месяца
Проблема ― низкая конверсия в заказ
До Carrot quest Authentica.love использовала для увеличения конверсии в заказ email-рассылки через сервис Sendpulse. Однако конверсия из писем в заказ была низкой, поэтому начали рассматривать другие сервисы и инструменты.
В результате поисков клиент выбрал Carrot quest, а чтобы быстро достичь заметного результата заказал услугу внедрения.
Перед нашей командой внедрения стояли две главные задачи:
- возвращать пользователей, ушедших на этапе оформления заказа;
- наращивать email-базу для дальнейшего прогрева и конвертации в покупателей.
Разработали карту сценариев
Менеджер внедрения Андрей Яков разработал карту из 13 сценариев. Для первого запуска клиент выбрал два из них:
- поп-ап с промокодом на первую покупку;
- триггерная email-рассылка о брошенной корзине.
Увеличили заказы на 13% с помощью поп-апов с промокодом на первую покупку
Мы запустили поп-апы с промокодом с двумя разными механиками:
- В первом случае пользователь видел промокод сразу в поп-апе;
- Во втором пользователю надо было ввести свой email, чтобы получить промокод на почту.
В обоих случаях промокод действовал для авторизованных пользователей, которые ранее не совершали покупки на сайте.
Если пользователь оставлял свой email в поп-апе, ему на почту приходило письмо с промокодом и призывом перейти на сайт за покупками.
Поп-ап с полем email собрал 4916 лидов.
Поп-апы с промокодом принесли 4,2 млн рублей выручки за три месяца.
Увеличили заказы на 9% с помощью триггерной email-рассылки о брошенной корзине
Вместе с клиентом мы запустили триггерную email-цепочку из трех писем о брошенной корзине. Пользователям, которые положили товары в корзину, но не оформили заказ, через два часа приходило первое автоматическое письмо. В нем мы стимулировали вернуться на сайт и завершить покупку — напоминали, что выбранные товары ждут в корзине и могут закончиться.
Если пользователь не оформил заказ после первого письма, через 2 дня ему автоматически отправлялось еще одно ― с той же подборкой товаров. Третье письмо отправлялось еще через 2 дня по той же логике.
Триггерные email-рассылки о брошенной корзине принесли 138 заказов и 1,1 млн рублей выручки за три месяца.
Результаты: заработали 5,3 млн рублей выручки, увеличили конверсию в заказ на 48%
Команда внедрения Carrot quest и Authentica.love увеличили выручку компании на 23% за 3 месяца.
Что было дальше
После работы с командой внедрения Carrot quest клиент продолжил использовать и внедрять новые инструменты. В первую очередь самостоятельно запустил чат на сайте.
За короткий период работы чата на сайте мы уже видим позитивное влияние ― для клиентов это дополнительный канал коммуникации, чтобы получить профессиональную консультацию с импактом в покупку, конверсию в заказы, повышение среднего чека и дополнительные продажи.
Мы продолжаем наращивать клиентскую базу, в том числе с помощью инструментов Carrot quest. В ближайшее время планируем существенно расширить количество сценариев взаимодействий с пользователями, настроить более глубокую сегментацию, запустить чат-бота на сайте, интегрировать чат с социальными сетями и мессенджерами.
Команда Carrot quest запустила 450 проектов для повышения конверсии. Давайте обсудим, что можно улучшить и на вашем сайте.
Оставить заявку на консультацию