Про иностранцев: на словах ты «ой всё, мы уходим из России», а на деле «Роспатент пожалуйста зарегистрируйте нам еще один знак». Ожидаемо.
А статья интересная, автору спасибо за годный материал.
Есть еще одна проблема с регистрацией на физлиц.
Когда регистрируешь знак, твой адрес указывают в заявке. Если ты ИП или физик — это домашний адрес. Дальше после регистрации этот адрес публикуется на сайте Роспатента.
Беда в том, что есть всякие конторки, которые у себя на сайтах делают типа «бесплатный поиск по базе роспатента онлайн». Они тырят открытую часть базы Роспатента, прикручивают к ней поиск и типа пользуйтесь.
И тырят они все это вместе с адресами. Короче, если ты когда-нибудь регистрировал знак на себя, то погугли свое имя и фамилию. Возможно первая ссылка в гугле покажет сайт такой конторы, где будет красоваться твой домашний адрес.
Персональные данные? Не, не слышали.
А автору за статью спасибо, разложил по полочкам. Наконец-то внятная аналитика от спеца, а не просто «у нас новый закон, какая прелесть».
Устал читать, если честно, но зато все по полочкам разложили, спасибо.
К слову, в прошлом году столкнулся вживую со спором за торговую марку в рекламе. Клиент запустил магазин, мы настраивали ему рекламу в директе. Как оказалось своей торговой марки у него не было, а через полгода объявился правообладатель этой марки. Заставили его сменить и название, и домен, и нас еще по заседаниям антимонопольной службы тягали. Сколько там взыскали точно не знаю, что-то около 300к, плюс на юристов. Не бог весть какие деньги, конечно, для конторы, но история не самая приятная вышла.
а теперь попробуйте вернуться к статье и прочитать ее голосом Леонида Каневского))
а если серьезно — молодцы, что дошли до конца и не пошли на компромисс. и кейс получился интересный, спасибо.
Спасибо за статью, очень полезно. Подскажите, пожалуйста, по поводу "Делаем копии сайтов = увеличиваем трафик с Поиска": разные домены одного и того же сайта можно крутить на одном аккаунте директа или под каждый домен свой аккаунт надо делать?
Давно подписан на автора на вц. Читал, просто потому что было интересно. А потом однажды ко мне пришла бумага из Антимонопольной службы по проверке за товарный знак (я занимаюсь контекстной рекламой), хотели оштрафовать меня и клиента.
К юристам я обращаться не стал, нашел в какой-то из статей Алексея ответы на свои вопросы. Сам сходил на заседание в ФАС, всё им объяснил. В итоге дело закрыли, обошлось.
Поэтому однозначно спасибо автору за все его статьи, за работу и за новую книгу. И за идею для подарка знакомым на НГ))
больше всех в этой истории меня порадовала апелляция: на любое решение «да все норм, ничего менять не надо». зачем они там вообще нужны, не подскажете?)
а автору спасибо, интересная история. попробовал зайти по ссылке и почитать оригинальные решения судов - увидел больше сотни страниц, ужаснулся и вышел
Понятное дело, что юристы накопали кучу аргументов, на то они и юристы. но ведь устройства реально разные. видел и другие модели у этих компаний, их и при всем желании не перепутаешь (где-то здесь должна быть картинка с Задорновым)
Спасибо автору за работу, статья конечно вышла монументальная. Много раз слышал про все эти патенты, но только сейчас стало более-менее понятно, как все устроено.
К самой системе и ее справедливости есть, конечно, отдельные вопросы, но автору в любом случае респект, полезно.
Давно подписан на вас, как всегда интересная статья, спасибо, что пишете))
Может мы с вами про разный автотаргетинг говорим. На скрине, который я выше прикрепил в столбце «Тип условия показа» есть автотаргетинг.
По поводу п.3. Если у вас очень узкая тематика и вам надо показываться всегда на первом месте в расширенном формате. Почему не выставить единую оверставку?
В большинстве случаев, если настроен GA, то и настроен Директ. Если в Директе беда, то в GA, скорее всего, дела обстоят еще хуже.
Ну еще клиенты любят сами настраивать рекламу или просят «сисадмина».
Про большой список минус-фраз. Допустим показы только по Москве нужны, добавляем минус-города и получаем полотно минус-фраз. Ну или для увеличения охвата добавляем тепло-холодные ключевики, а там надо хорошо так с минусами поработать.
Соглашусь, в некоторых узких тематиках, может быть небольшой список минус-фраз, но он должен быть составлен вручную исходя из собранной семантики.
Я пробовал на 2-х разных проектах оптимизацию конверсии. У меня не пошло.
Если вы имеете ввиду автотаргетинг, то его работу много раз наблюдал в аудитах. Пример последнего аудита, в котором работал автотаргетинг прикрепил. Компания занимается фотосепараторами и сушилками для зерна. Посмотрите, по каким запросам были показы ;-)
Ну ROI так-то тоже можно увеличить за счет оптимизации рекламы)
Еще год назад решил, что надо зарегистрировать товарный знак, но как-то все руки так и не дошли. Автору спасибо за полезный и понятный материал)
"Зачем по своему бредовому запросу делать такую рекламу ?"
1. Показать дополнительные выгоды и услуги, которые не отображаются в сниппете в поисковой выдаче.
2. Чтобы занимать свое место в директе, на тот случай, если конкуренты захотят рекламироваться по запросу "рег ру". На вашем скриншоте видно, как это делает Рег ру по запросу "ник ру".
«Вы так делаете рекламу?» — можно тут немного поподробнее, что именно вы имеете ввиду?
Формат объявления с описанием быстрых ссылок?
Реклама по брендовым запросам?
Текст объявления?
Спасибо) Прежде чем повышать ставки, рекомендую изучить объявления и сайты конкурентов. Если вы повысите ставки с неконкурентоспособным предложением в объявлении и на сайте, то можете просто слить бюджет.
Считаем все заявки, которые приходятся не на первый день: 1348 (всего) - 1029 (в первый день) = 319
Заявки, которые пришли через 1-3 дня: 61 (спустя 1 день) + 37 (спустя 2-3 дня) = 98
Заявки, которые пришли минимум спустя 4 дня: 319 (не в первый день) - 98 (спустя 1-3 дня) = 221
Я сам биддерами не пользуюсь. Лично мне удобнее проверять ставки руками. Я тогда «чувствую» ставки и постоянно в курсе их изменений.
Чтобы выдерживать конкретную позицию, прежде всего вам нужно знать стоимость клиента в разрезе на позицию. Пока вы ее не знаете, смысл в биддере теряется. Биддер вам поможет, если у вас в поиске 2-4 сайта и вы каждому задаете свою позицию.
«Работают они при новой "ручной" стратегии в директе?» - если вы имеете ввиду эффективность от биддера в новых полуавтоматических стратегиях, то, думаю, тут нужно смотреть по ситуации и в зависимости от проекта.
Да, вижу. Телеграм дает такие ссылки. Можно попробовать через поиск в телеграме @v_direct
Спасибо)
короче как всегда, если готов платить — все сделают без очереди и за месяц. а нет — жди полгода-год.
а автору спасибо за подробное объяснение. про словесные знаки тоже полезная инфа