Мы это поняли что в двух случаях удаляете. Тоесть получается, что пользователь может написать что купил у нас например наркотики, хотя купил у нас автозапчасти и этот отзыв останется, раз было общение и никакие правила конкретно в отзыве не нарушены? Правильно мы Вас понимаем? В данном отзыве пользователь обманывает наших потенциальных покупателей, написав о том, что он купил гнутые трубки и мы якобы отказываем ему в возврате. Это абсолютное вранье, что подтверждает наш с ним диалог в Авито(его предоставили). Человек купил товар, зная, что он не подлежит обмену и возврату в случае, если он ему не пойдет или не понадобится. Потом причина оказалась не в этих деталях и он разозлившись, что не качественно выполнил свою работу(установил причину поломки), написал отзыв искажая суть происходящего. Как Вы можете не удалять такие отзывы, если они не соответствуют реальности и наносят репутационные потери интернет-магазинам, которые порядочно выполняют свою работу и долгие годы наполняют бюджет компании Авито??
Какая статья говорит об обратном?
Наше утверждение основано на том, что в 26.1 есть фраза если товар не был в употреблении, а б/у товар в употреблении был. Если до покупателя не была донесена информация о товаре в полном объеме, например деталь имеет дефект, то в таком случае юр. лицо может отвечать по 26.1 перед потребителем. Но если все ок, то 26.1 на б/у товар не распрастранеяется.
«Если покупатель купил вещь, бывшую в употреблении, у продавца, который является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, и обнаружил в ней недостатки, о которых ему не сообщили, то у него возникают все те же права, как у покупателя новой вещи. Можно требовать ремонта данного товара или даже возврата денежных средств в полном объеме», — рассказал заместитель руководителя Роспотребнадзора Андрей Пучковский.