Продвижение доставки еды
С клиентом мы начали сотрудничество в запрещенной соц.сети осенью 2021 г. Позже, когда данную соц. сеть заблокировали, продолжили работу в апреле 2022 г во Вконтакте.
Группа активно не велась до этого около года. На момент начала работ в группе ВК было 657 подписчиков. На февраль 2023 г – 4 776 подписчиков.
Цели и задачи
Основная цель - увеличить объем выручки, повысить активность в группе и привлечь новых клиентов из ближайших районов города.
Какая работа была проделана
- анализ ЦА и сегментация
- выявили боли ЦА
- анализ проекта и рекомендации
- упаковка сообщества ВК ( добавлены разделы, товары, виджеты, внесена вся необходимая информация/фото товаров и др)
- составлен контент-план
- создан сайт из сообщества ВК
- созданы макеты/текста/офферы под каждую категорию товаров
- запущена РК
Результаты работы за период с 18.04.2022 г по 21.02.2023 г:
• Потрачено на рекламу 62 200 руб
• В сообщество вступили (с таргетированной рекламы) – 2 282 человека, еще 1 837 пришли из репостов / рекомендаций / рекламы из смежных соц.сетей (Телеграмм) / конкурсов
• Подписчик по 27 руб
• Выручка увеличилась на 55%
Скрин из рекламного кабинета
Отзыв от клиента
Оставить заявку на настройку рекламы вы можете написав в сообщения группы.