Шантаж отзывами от клиентов или как Авито не удаляет отзывы конкурентов
Доброго времени суток, дорогие читатели, а скорее всего братья и сестры по несчастью. Являюсь я продавцом на Авито с немалым стажем, ну и со временем мои продажи росли, но и количество интересных случаев прямо пропорционально повысилось. Я не буду тут рассказывать про неграмотных или же странных людей с Авито (мне даже приятно, объяснить все нюансы будущему покупателю) Лучше расскажу про отдельную касту покупателей…. Интересных случаев было немного, а конкретно два, поэтому можно о них и рассказать поподробнее, тк поддержка Авито слушать продавцов не хочет.
Первый случай произошел где-то в конце марта текущего года… Я как обычно получаю заказ, комплектую его и после, отправляю. Через некоторое время получаю сообщение с фото от покупателя что укомплектовал набор не той деталью. Я конечно не обрадовался такому, но заменить надо, косяк же мой. Отправляю потребителю товар, денег конечно же не взял, но какого было мое удивление когда покупатель решил потребовать замену еще раз, ссылаясь на то, что прислал туже деталь. Тут я задумался, а в чем смысл данной затеи, это я пойму позже… На просьбу я решил проигнорировать, так как проверил все факты и убедился в том что я на этот раз точно не ошибся. И тут мне прилетает одна звезда, круто да? Тут меня просто переполнило недоумение, это был мой первый отзыв с одной звездой…
Поскольку общались мы в мессенджере, там он отправлял все то что приходило на самом деле, а в чат авито писал обратное.. Тут мне пришла идея написать с другого номера и узнать в чем же проблема, и тут все стало ясно….
Во втором случае покупатель делал заказ не через авито, скинул деньги, написал адрес и ждал свою посылку
К моему несчастью почта испортила один из датчиков во время транспортировки, но опять же клиент всегда прав, отправляю ему замену без всяких выяснений
На этом наше общение казалось бы должно было закончиться на позитивной ноте, но со следующего дня мне сыпятся звонки с угрозами по типу вышли мне еще пару запасных деталей, «вдруг опять сломается», иначе оставлю плохой отзыв, меня это насторожило, но значения я этому не придал.
И тут на
Человек пишет в сообщения Авито, но после моего ответа прекращает писать, проходит время и я получае письмо «счастья»
Тут мне стало интересно что он ответит и я решил задать интересный вопрос..
Ну тут он посыпался, начал напрямую угрожать, как и в первом случае в е видел переписок и скрины пошли в поддержку, но увы, модерации снова все равно
Вот такие две интересные истории с покупателями, которые хотели воспользоваться в качестве своей выгоды тем, что как ответственный человек я хочу качественно выполнить свою работу
Авито естественно разбираться с этим не интересно, в поддержке сидит бот, который отвечает по шаблону и зачастую не определяет тему вопроса
Поэтому делайте свои выводы