Спасибо за большую подборку! О многих шрифта знаю, тем не менее некоторые вижу впервые. Добавил в избранное. И да, Manrope тоже хорош. Стоит и его добавить.
Чувак, ты походу действительно не понимаешь о чем идет речь.
нормальные офлайн граф. редакторы
Это ты о PS? Если да, то это действительно нормальный граф редактор и только. Но это не инструмент для создания интерфейсов и и прототипирования (о чем как раз и говорится в статье). PS был создан для работы с фото. Ну это ты наверное и сам знаешь.
Раньше в нем делали всё. Теперь есть Sketch, Figma и пр. подобные. И слава небесам! В Figma есть библиотеки, компоненты, стили, удобный "человеческий" интерфейс, режим просмотра на разных устройствах и еще много что, чего нет в PS и "нормальных оффлайн. редакторах".
Кто-то упомянул, что мировые гиганты перешли на Figma. Наверное не зря, как думаешь?
Работа о которой говорят в статье, в Figma делается в разы быстрее. Но, что самое главное, весь результат работы очень гибок и поддается правкам на лету, благодаря тем же компонентам, стилям и библиотекам. Меняешь в одном месте, меняется во всех макетах. Попробуй поправить стили в PS. А? Получится изменить стили заголовков в 50 макетах на лету?
"Поймите одну простую вещь - если мы каждый день решаем сложные задачки, мы становимся умнее. Если же мы каждый день двигаем элементы, мы становимся тупее."
А про это... Ну это вообще высер курам на смех. Т.е. ты считаешь, что надо намеренно усложнять свою работу, используя неудобные инструменты? Не завидую тебе. Куда целесообразно упрощать свою работу за счет удобного инструмента, чтобы делать сложные вещи.
Ты либо не изучал вопрос, либо жирный тролль и шутишь совсем не элегантно. И да, Figma не граф. редактор. И его онлайновость — его сильная сторона.
Спасибо за большую подборку! О многих шрифта знаю, тем не менее некоторые вижу впервые. Добавил в избранное. И да, Manrope тоже хорош. Стоит и его добавить.
Если не знаете что такое Фигма, то зачем статью читать. Зачем мучать себя догадками?
Чувак, ты походу действительно не понимаешь о чем идет речь.
нормальные офлайн граф. редакторы
Это ты о PS? Если да, то это действительно нормальный граф редактор и только. Но это не инструмент для создания интерфейсов и и прототипирования (о чем как раз и говорится в статье). PS был создан для работы с фото. Ну это ты наверное и сам знаешь.
Раньше в нем делали всё. Теперь есть Sketch, Figma и пр. подобные. И слава небесам! В Figma есть библиотеки, компоненты, стили, удобный "человеческий" интерфейс, режим просмотра на разных устройствах и еще много что, чего нет в PS и "нормальных оффлайн. редакторах".
Кто-то упомянул, что мировые гиганты перешли на Figma. Наверное не зря, как думаешь?
Работа о которой говорят в статье, в Figma делается в разы быстрее. Но, что самое главное, весь результат работы очень гибок и поддается правкам на лету, благодаря тем же компонентам, стилям и библиотекам. Меняешь в одном месте, меняется во всех макетах. Попробуй поправить стили в PS. А? Получится изменить стили заголовков в 50 макетах на лету?
"Поймите одну простую вещь - если мы каждый день решаем сложные задачки, мы становимся умнее. Если же мы каждый день двигаем элементы, мы становимся тупее."
А про это... Ну это вообще высер курам на смех. Т.е. ты считаешь, что надо намеренно усложнять свою работу, используя неудобные инструменты? Не завидую тебе. Куда целесообразно упрощать свою работу за счет удобного инструмента, чтобы делать сложные вещи.
Ты либо не изучал вопрос, либо жирный тролль и шутишь совсем не элегантно. И да, Figma не граф. редактор. И его онлайновость — его сильная сторона.
Мне вот тоже интересно. Что значит "душный"?