если вам нужны дополнительные документы, скриншоты, объяснения и тд - запросите, я вам вышлю.
не нужно писать "по результатам тщательной проверки, мы выяснили что вы спонсируете ИГИЛ, ВСУ и наркотрафик, в разблокировке отказано" или еще что-то, я на связи, готов давать справки и любую информацию.
я на всякий случай только что еще раз переслал вам это письмо. Давайте все проверим в конце концов и начнем жить дружно. Я же не мошенник какой-то.
в письме ZIP архив на 23 файла и сообщение о готовности предоставить все что вам нужно по первому запросу.
еще как правильно, finmon@sberbank.ru, чт, 20 февр., 19:30 (11 дней назад), тема письма: "Запрос документов (далее ФИО)"
сегодня дважды общался с номером 900, проверял почту. Пока что нет никакого ответа. Нет запроса дополнительных сведений, документов, уточнений. Нет так же отказа в разблокировке. По номеру 900 даже не в курсе про эти переписки на сайте и про то, что мне присылали справки с переводами.
Что нужно, чтобы меня наконец разблокировали? Сейчас март, это тянется с ноября.
Тем временем мошенники каждый день сотнями миллионов воруют у людей деньги, а вот честный человек месяцами должен доказывать что он не скамер и не фальшивомонетчик.
я тоже обратил внимание, что с первого раза редко принимают сведения. Приходится на разных сайтах публиковать отзывы и статьи, чтобы сотрудник внимательнее изучил вопрос. Вот сам жду результаты по своему запросу, если будет отрицательный, пойду публиковать отзывы на другие известные сайты.
Приветствую, я отправил файлы.
я не могу зайти в СБЕР онлайн, даже для того чтобы посмотреть номер счёта.
Я делал операции по всем своим картам, оплаты, переводы, внесение и снятие наличностей, я активно пользуюсь продуктами СБЕР.
полагаю мне нужны данные по всем счетам, чтобы я посмотрел и написал по этим данным разъяснения о тех или иных операциях.
я написал на вашу почту, ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО.
ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ СКАЗАЛИ иди в офис (а я там уже был, и я говорил об этом).
#СБЕРНЕТОРМОЗИ, #СБЕРРАБОТАЙ, #ЖАЛОБАНАСБЕР, #СБЕРОТСТОЙ
СБЕР, я делюсь с вами клиентским опытом, ребята, ваши процедуры идут не в верном порядке!
Услышьте меня, ЕЩЁ РАЗ, пожалуйста!
1). Вы ограничиваете личный кабинет;
2). Я звоню в СБЕР, а потом прихожу туда и спрашиваю, чего вы хотели? Может документы нужны?
3). СБЕР говорит ничего не надо. Не будем с тобой работать. Доступ к личному кабинету (ВНИМАНИЕ!) сохраняется!
4). Проходит почти МЕСЯЦ (!!!), и СБЕР блокирует мне личный кабинет, и говорит "объясните какие у вас были транзакции".
Чтобы добраться до 4 пункта вам понадобился МЕСЯЦ! Кто у вас разрабатывает и утверждает это порядок?
ПРИШЛИТЕ на мою почту историю моих транзакций, и я пришлю вам документы. После отдыха в горах у меня болит спина, почему я должен идти в ваш офис, чтобы просто узнать какие я делал транзакции?
Зачем блокировать доступ к истории транзакций а после этого требовать объяснить историю транзакций?
СБЕР, прочтите еще раз мой текст.
ДАЙТЕ МНЕ ИСТОРИЮ МОИХ ТРАНЗАКЦИЙ
РАЗБЛОКИРУЙТЕ МОЙ КАБИНЕТ!
#СБЕР20век, #СБЕРТОРМОЗ, #СБЕРнеумеетделатьпроцедуры, #СБЕРнеучится, #жалобанаСБЕР, #ГРЕФработай
у моего обращения 2 посыла:
1). я делюсь клиентским опытом, он вам необходим, тот кто разрабатывал порядок работы с клиентами в таких ситуациях не находился по ту сторону стола, и понятия не имеет какое неэффективное качели он создал;
2). разблокируйте меня.
Вы читали мою статью? Я сообщил там, что СБЕР заблокировал приложение, а уже после требовал предоставить информацию по операциям с конца ноября по конец декабря 2024 г. Я сказал в свою очередь, что готов предоставить инфо, но мне нужно посмотреть какие у меня были операции, чтобы дать соответствующее разъяснение, попросил разблокировать хотя бы вход в приложение (чтобы я увидел историю своих операций), либо прислать мне на почту мои операции, но СБЕР отказался, и сообщил мне что я всегда могу сходить в ближайший СБЕР.
Какие мы видим процедурные пробелы?
Сбер блокирует оплаты по картам, но не блокирует приложение, после звонка сообщают не ту проблему, говорят что просто надо перевыпустить карту, иду перевыпускать карту, а там говорят что выпустить не могут. ПОтом я спрашиваю, может быть мне нужно предоставить какие-нибудь документы? Сбер говорит - неа, не надо. Просто не будем с тобой работать, я уезжаю отдыхать, через 3 недели мне блокируют приложение и УЖЕ просят документы, которые я сам был готов предоставить, но не дают мне доступа к моим операциям.
Мне их по памяти что-ли писать? Тогда вы скажете что предоставленной информации недостаточно.
Добрый день, обязательно напишу прямо сейчас, и результаты выложу сюда потом. Вы можете проверить мои обращения в офис СБЕР у метро Маяковская (г. Москва) и звонки на номер 900.
может быть попадется совестливый сотрудник)
ладно, спасибо за старания. Пойду жаловаться на остальных интернет площадках. Возможно у вас появится желание пересмотреть.
порой формулировка "банк рассказать не может" помогает скрыть собственную не компетентность, и помогает конкурентам забрать пользователя.
уверен, что вы допустили ошибку. Могли бы завтра снова пересмотреть вопрос?
ну почему? что я сделал не так? я готов предоставить любые документы.
Вот у вас всегда так Сбер, порядочным людям вы ограничения не снимаете, а всякие аферисты рисуют в фотошопе справки, и вы "извиняемся за неудобства, добро пожаловать".
Как же вы подводите честных людей.
Доброе утро, расскажите пожалуйста как поживает проверка к 6 мая?
отличный пример того, когда "борьба с преступностью" заканчивается.
Здравствуйте, я все отправил на почту. Желательно прошу дать мне ответ на почту или на сайте, из-за поездок мне либо дорого говорить по телефону, либо такая возможность отсутствует.
Очень странная ситуация! Мне позвонили с номера 900, и сказали что в отношения меня принято положительное решение, что претензии по 115 ФЗ с меня сняты, и меня разблокируют. Мне было приятно, я даже успел обрадоваться. А потом сказали что по 161 ФЗ ограничения снимает ЦБ. (они у меня с декабря 2023 г.). Я это и так знал, и они мне вообще не мешали пользоваться картами и делать с них оплаты, единственное ограничение - сложно получать перевод, отправителю писали что высокий уровень мошенничества.
Сейчас вы меня якобы разблокировали, но на самом деле НЕТ. Я не могу платить, делать переводы, ничего. Вы там пишете перевыпустите карты в СБЕРЕ. Зачем? Я не компрометировал свои карты.
161 ФЗ о национальных платежных системах не причем.
Я одно у вас прошу, вот как работал у меня СБЕР до 27 ноября прошлого года - верните его в такое же состояние. Повторюсь, 161 фз не причем тут (он действует, но не мешает пользоваться когда отправитель я, или когда плачу я).
РЕШИТЕ.