Очень странная ситуация! Мне позвонили с номера 900, и сказали что в отношения меня принято положительное решение, что претензии по 115 ФЗ с меня сняты, и меня разблокируют. Мне было приятно, я даже успел обрадоваться. А потом сказали что по 161 ФЗ ограничения снимает ЦБ. (они у меня с декабря 2023 г.). Я это и так знал, и они мне вообще не мешали пользоваться картами и делать с них оплаты, единственное ограничение - сложно получать перевод, отправителю писали что высокий уровень мошенничества.
Сейчас вы меня якобы разблокировали, но на самом деле НЕТ. Я не могу платить, делать переводы, ничего. Вы там пишете перевыпустите карты в СБЕРЕ. Зачем? Я не компрометировал свои карты.
161 ФЗ о национальных платежных системах не причем.
Я одно у вас прошу, вот как работал у меня СБЕР до 27 ноября прошлого года - верните его в такое же состояние. Повторюсь, 161 фз не причем тут (он действует, но не мешает пользоваться когда отправитель я, или когда плачу я).
РЕШИТЕ.
если вам нужны дополнительные документы, скриншоты, объяснения и тд - запросите, я вам вышлю.
не нужно писать "по результатам тщательной проверки, мы выяснили что вы спонсируете ИГИЛ, ВСУ и наркотрафик, в разблокировке отказано" или еще что-то, я на связи, готов давать справки и любую информацию.
я на всякий случай только что еще раз переслал вам это письмо. Давайте все проверим в конце концов и начнем жить дружно. Я же не мошенник какой-то.
в письме ZIP архив на 23 файла и сообщение о готовности предоставить все что вам нужно по первому запросу.
еще как правильно, finmon@sberbank.ru, чт, 20 февр., 19:30 (11 дней назад), тема письма: "Запрос документов (далее ФИО)"
сегодня дважды общался с номером 900, проверял почту. Пока что нет никакого ответа. Нет запроса дополнительных сведений, документов, уточнений. Нет так же отказа в разблокировке. По номеру 900 даже не в курсе про эти переписки на сайте и про то, что мне присылали справки с переводами.
Что нужно, чтобы меня наконец разблокировали? Сейчас март, это тянется с ноября.
Тем временем мошенники каждый день сотнями миллионов воруют у людей деньги, а вот честный человек месяцами должен доказывать что он не скамер и не фальшивомонетчик.
я тоже обратил внимание, что с первого раза редко принимают сведения. Приходится на разных сайтах публиковать отзывы и статьи, чтобы сотрудник внимательнее изучил вопрос. Вот сам жду результаты по своему запросу, если будет отрицательный, пойду публиковать отзывы на другие известные сайты.
Приветствую, я отправил файлы.
я не могу зайти в СБЕР онлайн, даже для того чтобы посмотреть номер счёта.
Я делал операции по всем своим картам, оплаты, переводы, внесение и снятие наличностей, я активно пользуюсь продуктами СБЕР.
полагаю мне нужны данные по всем счетам, чтобы я посмотрел и написал по этим данным разъяснения о тех или иных операциях.
я написал на вашу почту, ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО.
ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ СКАЗАЛИ иди в офис (а я там уже был, и я говорил об этом).
#СБЕРНЕТОРМОЗИ, #СБЕРРАБОТАЙ, #ЖАЛОБАНАСБЕР, #СБЕРОТСТОЙ
СБЕР, я делюсь с вами клиентским опытом, ребята, ваши процедуры идут не в верном порядке!
Услышьте меня, ЕЩЁ РАЗ, пожалуйста!
1). Вы ограничиваете личный кабинет;
2). Я звоню в СБЕР, а потом прихожу туда и спрашиваю, чего вы хотели? Может документы нужны?
3). СБЕР говорит ничего не надо. Не будем с тобой работать. Доступ к личному кабинету (ВНИМАНИЕ!) сохраняется!
4). Проходит почти МЕСЯЦ (!!!), и СБЕР блокирует мне личный кабинет, и говорит "объясните какие у вас были транзакции".
Чтобы добраться до 4 пункта вам понадобился МЕСЯЦ! Кто у вас разрабатывает и утверждает это порядок?
ПРИШЛИТЕ на мою почту историю моих транзакций, и я пришлю вам документы. После отдыха в горах у меня болит спина, почему я должен идти в ваш офис, чтобы просто узнать какие я делал транзакции?
Зачем блокировать доступ к истории транзакций а после этого требовать объяснить историю транзакций?
СБЕР, прочтите еще раз мой текст.
ДАЙТЕ МНЕ ИСТОРИЮ МОИХ ТРАНЗАКЦИЙ
РАЗБЛОКИРУЙТЕ МОЙ КАБИНЕТ!
#СБЕР20век, #СБЕРТОРМОЗ, #СБЕРнеумеетделатьпроцедуры, #СБЕРнеучится, #жалобанаСБЕР, #ГРЕФработай
у моего обращения 2 посыла:
1). я делюсь клиентским опытом, он вам необходим, тот кто разрабатывал порядок работы с клиентами в таких ситуациях не находился по ту сторону стола, и понятия не имеет какое неэффективное качели он создал;
2). разблокируйте меня.
Вы читали мою статью? Я сообщил там, что СБЕР заблокировал приложение, а уже после требовал предоставить информацию по операциям с конца ноября по конец декабря 2024 г. Я сказал в свою очередь, что готов предоставить инфо, но мне нужно посмотреть какие у меня были операции, чтобы дать соответствующее разъяснение, попросил разблокировать хотя бы вход в приложение (чтобы я увидел историю своих операций), либо прислать мне на почту мои операции, но СБЕР отказался, и сообщил мне что я всегда могу сходить в ближайший СБЕР.
Какие мы видим процедурные пробелы?
Сбер блокирует оплаты по картам, но не блокирует приложение, после звонка сообщают не ту проблему, говорят что просто надо п��ревыпустить карту, иду перевыпускать карту, а там говорят что выпустить не могут. ПОтом я спрашиваю, может быть мне нужно предоставить какие-нибудь документы? Сбер говорит - неа, не надо. Просто не будем с тобой работать, я уезжаю отдыхать, через 3 недели мне блокируют приложение и УЖЕ просят документы, которые я сам был готов предоставить, но не дают мне доступа к моим операциям.
Мне их по памяти что-ли писать? Тогда вы скажете что предоставленной информации недостаточно.
Добрый день, обязательно напишу прямо сейчас, и результаты выложу сюда потом. Вы можете проверить мои обращения в офис СБЕР у метро Маяковская (г. Москва) и звонки на номер 900.
может быть попадется совестливый сотрудник)
ладно, спасибо за старания. Пойду жаловаться на остальных интернет площадках. Возможно у вас появится желание пересмотреть.
порой формулировка "банк рассказать не может" помогает скрыть собственную не компетентность, и помогает конкурентам забрать пользователя.
уверен, что вы допустили ошибку. Могли бы завтра снова пересмотреть вопрос?
ну почему? что я сделал не так? я готов предоставить любые документы.
Вот у вас всегда так Сбер, порядочным людям вы ограничения не снимаете, а всякие аферисты рисуют в фотошопе справки, и вы "извиняемся за неудобства, добро пожаловать".
Как же вы подводите честных людей.
Доброе утро, расскажите пожалуйста как поживает проверка к 6 мая?
отличный пример того, когда "борьба с преступностью" заканчивается.
Здравствуйте, я все отправил на почту. Желательно прошу дать мне ответ на почту или на сайте, из-за поездок мне либо дорого говорить по телефону, либо такая возможность отсутствует.
Здравствуйте! Напоминаю, что моё обращение открыто 22 января, то есть 2 месяца назад (без 4 дней).
Так же позвольте мне напомнить, что по тому самому 115 ФЗ, по которому у СБЕР ранее возникли ко мне вопросы, всё урегулированы. Ко мне претензий нет. 115 - зелёный свет. Но у меня до сих пор блокированы все карты и счета.
Официальная причина - компрометация карт (я на этот счёт отправил вам исчерпывающее заявление об отсутствии компрометации).
Дело совсем в другом, банк СБЕР самостоятельно и искусственно отказывается снимать ограничения по моим картам и счетам, потому что с декабря 2023 года (когда я и еще одно лицо попали в финансовый треугол, и по сути оба понесли потери: один финансовые, другой репутационные) в отношении моего профиля действует 161 ФЗ о национальных платежных системах. Стоит отметить, что это инициатива ЦБ, но так же следует упомянуть, что ЦБ не вынуждал СБЕР блокировать меня.
Хоть СБЕР от меня и не требовал, но я самостоятельно отправил ему разъяснения по ситуации зимой 2023 г. когда на меня стал действовать 161 фз.
Сбер, вы 2 месяца разбираетесь. Больше спасибо, что вы отправили в ЦБ просьбу снять с меня 161 ФЗ, но это ни как не мешает вам (не зависимо от того, согласен будет ЦБ или нет) снять блокировки с моих карт.
Вы заблокировал меня в ночь с 27 на 28 ноября. На ваши вопросы по 115 ФЗ я дал исчерпывающие ответы, и претензии были сняты, но блок остался.
СНИМИТЕ БЛОК.