Итак подведём итоги, потерян покупатель, сорвана продажа по вине 5post, товар утерян , Авито отвечают шаблонами. Что делать в такой ситуации кроме досудебки не ясно, т.к. очевидно что меня просто "кормят завтраками", читай пустыми обещаниями, сейчас уже конец дня 3 мая ожидание более месяца, хотя от пункта приёма до пункта выдачи пару десятков минут езды на метро. Я часто пользуюсь Авито доставкой и такое случается впервые, отправку через перевозчика 5post категорически не рекомендую. Самой площадкой Авито крайне недоволен в этой ситуации, поддержка работает по принципу "скопировать, вставить".
Здравствуйте, Евгений. Проверим информацию по заказу, вернемся с ответом.
Здравствуйте, Авито! Скорее бы уже закрыть этот вопрос..
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Благодарю. Деньги получил, жаль что пришлось потратить столько времени на решёние вопроса.