Авито доставка 5Post

Опишу ситуацию. Выставлял на продажу автомобильную сумку-органайзер, 25 марта нашёлся покупатель который оплатил товар с доставкой по Москве, т.е. товар отправлялся с одной части города в другую. 26 марта, я надёжно упаковал сумку в несколько слоёв пузырчаткой плёнки и отнёс в постамат 5post, где наклеил по инструкции штрихкод и вложил отправление в ячейку.

Предварительная дата доставки была назначена "до 31 марта", дождались с покупателем этой даты, но 31 марта статус даты доставки изменился на "Покупатель получит заказ до 4 апреля включительно", покорно ждём, покупатель стучит мне в ЛС, я уточняю сроки у поддержки Авито где мне отвечают что нужно просто подождать.. Итак, 4 апреля, статус доставки меняется на "Покупатель получит заказ до 8 апреля включительно", тут у покупателя лопнуло терпение и он отменяет заказ,

Авито доставка 5Post

возвращая деньги от Авито а я снова стучусь в поддержку Авито и 5Post, где меня вежливо отправляют ждать максимального срока для отмены сделки это 27 апреля, 27 апреля я снова пишу в поддержку Авито где мне почему-то обещают написать в поддержку доставки 5post и уточнить местонахождение моего отправления, хотя ранее они мне писали что 27-го сделка автоматически отменится и как я понял, мне возместят утрату товара по вине 5post.

Авито доставка 5Post

Итак подведём итоги, потерян покупатель, сорвана продажа по вине 5post, товар утерян , Авито отвечают шаблонами. Что делать в такой ситуации кроме досудебки не ясно, т.к. очевидно что меня просто "кормят завтраками", читай пустыми обещаниями, сейчас уже конец дня 3 мая ожидание более месяца, хотя от пункта приёма до пункта выдачи пару десятков минут езды на метро. Я часто пользуюсь Авито доставкой и такое случается впервые, отправку через перевозчика 5post категорически не рекомендую. Самой площадкой Авито крайне недоволен в этой ситуации, поддержка работает по принципу "скопировать, вставить".

4 комментария

Здравствуйте, Евгений. Проверим информацию по заказу, вернемся с ответом.

1
Ответить

Здравствуйте, Авито! Скорее бы уже закрыть этот вопрос..

Ответить

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Благодарю. Деньги получил, жаль что пришлось потратить столько времени на решёние вопроса.

Ответить