Любитель

+1
с 2024
1 подписчик
0 подписок

вот сами посмотрите как тут можно ошибиться в количестве. В короб встает 2 уровня каждый 5*4 канистры то есть 20 шт. таких ряда два соответственно 40 шт. и плюс лёжа сверху 12 шт. и того 52 шт. и если хотя бы одной канистры нет то это сразу прекрасно видно, то есть мы точно упаковали и отправили 52 шт. а приняли только 37 шт. у нас три видео подряд, первое подготовленные к упаковки канистры, второе где укладывают и третье где уже всё в коробе. вот загрузил на нём видно третий ряд где лёже и под ним совершенно точно 40 шт. что видно другом видео.

у нас к сожалению видео не цельное а из частей, и на этом основании отказывают в проверке. но мы точно знаем что палет был полный и это видно на тех материалах что у нас есть. -16 канистр с паллета это больше цем мы с него зарабатываем а с учетом новых правил кросс докинг вообще становиться грустно... прям незнаем что делать работа с вами становиться всё менее прибыльной, а мы лидеры продаж в своей категории.

Добрый день аналогичная ситуация. Но видео не приняли и разбираться не хотят. Тоже минус на паллете -16 канистр из 52. У нас короба паллетные всегда укладываются полностью, ребята конечно при упаковке могут ошибиться с ассортиментом и положить нето, но с количеством это невозможно поскольку сразу видно если даже одной канистры не хватает. Короб забивается полностью и канистры по 10 л. невозможно не заметить если нет хотя бы одной шт. все поставки без исключения делаются всегда одинаковые по количеству то есть полный короб 52 шт. Как заставить озон провести проверку поставки? Видео снято на тел, там видно что подготовлено и как уложено в короб, но принимать не хотят к рассмотрению. Акт приёмки № 2000017246101

Уточнить хочу, с моей стороны требуются какие то действия?

Огромное Спасибо. Не представляю как я перепутал этикетки, но видимо перепутал. Весь день был через одно место, наверно боженька наказывал за то что в праздник работал) Впредь будем более внимательны и теперь только с ТН приезжать.

Прямо не верится что вы будете смотреть. После общения со службой поддержки, ваш пост вызывает ощущение чуда))
До этого всё время делал фото паллеты на складе озон, но с другой целью. Предыдущие поставки упаковывали стрейчем и было видно сколько канистр на паллете. У нас периодически теряли канистры из поставки и делал фото, чтобы зафиксировать количество. А именно в эту поставку мы начали упаковывать в короба и собственно смысл фотографировать как я думал пропала, поскольку всё равно не видно сколько там единиц товара, я не мог представить что может пропасть целиком паллет!!
Все 4 паллета упакованы одинаково, цельный короб из гофрокартона обтянутый сверху прозрачным стрейчем. Да и момент, я приезжал на бортовом открытом грузовике с краном КМУ заметный авто. То есть вы даже по камерам внешнего контроля спокойно можете увидеть что при въезде на территорию у меня 4 паллета, а при выезде один. Там всё понятно с первого взгляда, просто найти момент выгрузки.

Если вы снизойдете до того чтобы всё таки поискать мой паллет я вам сразу тут готов написать все номера поставок. Номер обращения №36672028. Но мне всё таки не понятно почему нам отказали в службе поддержки даже в попытке найти наш товар. МСК_МОСКОВСКИЙ_ХАБ где собственно пропал товар загружен очень слабо время и дата и номер машины известны. Надо просмотреть всего то пару часов видео в ускоренном режиме и определить где паллет. Он с вероятностью 99% до сих пор стоит на складе. С момента отгрузки прошла неделя которую мы потратили на попытки достучаться до вас через службу поддержки.