А где ссылка на запись презентации?
Дубльгис
Тем не менее небольшая часть аудитории именно так и пользуется. Мы всегда удивлялись, как люди это делают, но поискать адрес или посмотреть проезд вполне можно
Работало и уведомление даже не связано с релизом, по крайней мере напрямую, потому что последний релиз был за несколько недель до. Мы до конца не знаем причины и не можем добиться их от Google, но присутствие в Google Play наверняка не позволило бы появиться уведомлениям «удалите 2ГИС».
«Слишком много для карт» — может вы и правы, много делаем не только про карты. Но ровно так же мессенджеры делают много не про переписку, банки не про баланс счёта и переводы, а такси не про такси.
Когда приложение есть в Google Play, инструменты проверки приложений работают при выпуске релиза и результаты показываются разработчику до публикации. В нашем опыте это были не ошибки, а необходимость объяснить ревьюверу, зачем нужна та или иная пермиссия — иногда текстом, иногда скринкастом. Сейчас мы так же считаем, что это ошибка алгоритма проверки приложения, но из-за отсутствия в Google Play не можем даже узнать внятную причину.
Почему?
Попробуй поезд )
Что не понравилось?
Без рекламы счастье будет не всем.
Ещё 4 ваших устройства не посчитаются в месячной аудитории продукта.
Этот единственный ответил ниже! ) https://vc.ru/services/148622-kak-v-bolshoy-kompanii-rasskazyvat-o-relizah?comment=2001207
Надеемся, что да
Можете мне в Фейсбуке написать.
Спасибо! Ребята разбираются с тикетом.
Видимо, браузероспецифичная проблема. Если с рабочего напишите нам фидбек и кратко опишите проблему, то мы проверим.
Обе проблемы понимаем, разделяем, работаем над решением.
Евгений, расскажите (можно в личку), что именно не так с дорогами и проездами в бете? Мы их никуда не прятали и я их вижу, жалоб от пользователей про это тоже не припоминаю. В общем, если есть какая-то ошибка, то мы исправим.
Маршрут на телефон будет скоро, прям совсем скоро :)
Спасибо! )
Про сравнении аудитории 2ГИС и Яндекс.карт Григорий в передаче рассуждал о мобильных приложениях, как я его понял. Соответственно, для определения аудитории приложений Яндекс.карт я и воспользовался Радаром. В нём посетители по кросс-девайсу у Яндекс.карт — 35 862 557, доля приложений — 29%. Эта доля показывает «процент пользователей приложения в совокупной кросс-девайсной аудитории площадки». Умножаем эти два числа, получаем 10 400 141— это месячная аудитория приложений Яндекс.карт, у 2ГИС эта цифра — 20 млн.
Нашёл: https://vk.com/video-486955_456239499