Всех приветствую, это моя вводная статья и будет она посвящена моей стихии - искусству менеджерства. Статья будет написана не только для тех кто только продает, но и для тех, кто владеет каналами. Все таки всегда приятно закрывать горящее место сразу с полным процентом себе любимому, не так ли?)
Начать следует с базы. Основа основ. Всегда стремитесь работать/владеть каналами которые привлекали аудиторию только прямым постом. Понятное дело, всегда есть исключения и канал залитый байт-постом тоже может приносить хорошую прибыль. Но сейчас я говорю про большинство. Я сам работаю в каналах где все прозрачно и чисто и вам всем советую.
теперь плавно подойдем к истине и разберем, что можно взять на вооружение:
1. Рассылка по чатам
Наверное самый бесполезный метод и вот почему: в рынке ТГ очень много предложения, в одном среднем чате за день может быть 1000 объявлений в сутки, где кто-то продает рекламу. Будет ли адекватный админ смотреть весь этот беспредел? Нет, нет и еще раз нет!
Обычно таким методом страдают новички, потому что ленятся: куда же легче в чат с 5000 участниками постить заготовку 1 раз в час? Только вот спустя 4 секунды сообщение уже улетит вверх, но я вам этого не говорил...
-Чаты нужно удалить и не иметь с ними дел?
-Не спеши, Друг
2. Поиск Закупщиков через чаты продажи
Да, не ослышались, эти же самые чаты можно использовать себе во благо. Как мы поступаем: открываем чат продажи, пусть это будет мужская аудитория. И у нас все сразу на глазах: ссылки на канал и статистика каналов, по последний видим: закупает канал или нет. Закупают? Отлично! переходим на канал и пишем админу/закупщику. Дело в шляпе!
-А что эффективнее всего?
-Брать и делать, рассылать потенциальным клиентам
3. Холодная рассылка
Самый горячий инструмент любого менеджера. Переходим на сервисы аналитики и ищем каналы в своей тематике. Сразу начинаем отправлять свое предложение Админам канала. Главные недостатки - это возможность улететь в спам и быстрый охват всего рынка своего темата. Спустя дней 10 активной работы вас посмотрят все админы и искать новых будет все сложнее и сложнее. Но и работа таким методом как правило самая эффективная.
-и что делать потом, когда уже написал большинству??
-А здесь уже начинается самое интересное для менеджера
4. Просмотр абсолютно всех конкурентов
Когда в холодную разослал уже всем кому только можно, возникает вопрос - а что дальше? А дальше мы подписываемся на все каналы-конкурентов и мониторим кого рекламят они. При таком подходе уже сервисы аналитики отходят на второй план.
-А что в этом методе такого?
-Им лучше всего искать внешних рекламодателей, которых не увидишь на сервисах аналитики
-Может можно что-то еще придумать?
-Всегда можно!
5. Ведение своей таблицы продаж
Полезная и понятная статья о самом главном👍
Дети, конечно жгууууут..
Совет: скажите своему смартфону, чтобы поискал в инете что такое абзацы в тексте..
"..искусство менеджерства" пока оставьте в покое. Пока школу не закончите.
спасибо за критику друг, но школу уже закончил с 88 баллами егэ по русскому)
Спасибо большое за статью. Чувствуется опыт автора. Сам искал подобные статьи, но так тонко и по делу как написал Дима так и не нашел. Однозначно лайк и подпишусь на твой бложик в телеге)
Буду ждать ещё статьи по теме)