Как находить больше клиентов на продажу рекламы?

Всех приветствую, это моя вводная статья и будет она посвящена моей стихии - искусству менеджерства. Статья будет написана не только для тех кто только продает, но и для тех, кто владеет каналами. Все таки всегда приятно закрывать горящее место сразу с полным процентом себе любимому, не так ли?) Начать следует с базы. Основа основ. Всегда стремитесь работать/владеть каналами которые привлекали аудиторию только прямым постом. Понятное дело, всегда есть исключения и канал залитый байт-постом тоже может приносить хорошую прибыль. Но сейчас я говорю про большинство. Я сам работаю в каналах где все прозрачно и чисто и вам всем советую. теперь плавно подойдем к истине и разберем, что можно взять на вооружение: 1. Рассылка по чатам Наверное самый бесполезный метод и вот почему: в рынке ТГ очень много предложения, в одном среднем чате за день может быть 1000 объявлений в сутки, где кто-то продает рекламу. Будет ли адекватный админ смотреть весь этот беспредел? Нет, нет и еще раз нет! Обычно таким методом страдают новички, потому что ленятся: куда же легче в чат с 5000 участниками постить заготовку 1 раз в час? Только вот спустя 4 секунды сообщение уже улетит вверх, но я вам этого не говорил... -Чаты нужно удалить и не иметь с ними дел? -Не спеши, Друг 2. Поиск Закупщиков через чаты продажи Да, не ослышались, эти же самые чаты можно использовать себе во благо. Как мы поступаем: открываем чат продажи, пусть это будет мужская аудитория. И у нас все сразу на глазах: ссылки на канал и статистика каналов, по последний видим: закупает канал или нет. Закупают? Отлично! переходим на канал и пишем админу/закупщику. Дело в шляпе! -А что эффективнее всего? -Брать и делать, рассылать потенциальным клиентам 3. Холодная рассылка Самый горячий инструмент любого менеджера. Переходим на сервисы аналитики и ищем каналы в своей тематике. Сразу начинаем отправлять свое предложение Админам канала. Главные недостатки - это возможность улететь в спам и быстрый охват всего рынка своего темата. Спустя дней 10 активной работы вас посмотрят все админы и искать новых будет все сложнее и сложнее. Но и работа таким методом как правило самая эффективная. -и что делать потом, когда уже написал большинству?? -А здесь уже начинается самое интересное для менеджера 4. Просмотр абсолютно всех конкурентов Когда в холодную разослал уже всем кому только можно, возникает вопрос - а что дальше? А дальше мы подписываемся на все каналы-конкурентов и мониторим кого рекламят они. При таком подходе уже сервисы аналитики отходят на второй план. -А что в этом методе такого? -Им лучше всего искать внешних рекламодателей, которых не увидишь на сервисах аналитики -Может можно что-то еще придумать? -Всегда можно! 5. Ведение своей таблицы продаж

Крайне важно сохранять своих клиентов, с которыми уже налажен контакт, ведь потом они станут основным источником закрытых мест в канале. Я всегда выступаю за то, чтобы от вас шло общение-общение-общение. Куда легче работать с тем, с кем уже работали, чем искать в холодную клиентов. Также таблицами можно меняться с другими менеджерами/админами. Да, этого никто не запрещает. Но наверное самый главный способ - это вы сами. Это ваше имя и ваш блог. Ни один из этих методов не заменит вашу репутацию. Репутацию человека, с которым приятно общаться и работать. Репутацию того, кто знает свое дело и делает его на совесть, поэтому качайте личный бренд. Его у вас никогда не отнимут. Вот мы и разобрали с вами основные методы поиска. Но всегда также важно уметь сохранить клиента или довести его до сделки, а вот это уже ваши навыки коммуникации. Если вы знаете еще какие-либо способы, то смело пишите о них в комментариях - с радостью обсужу с вами. Также если у вас появился какой-то вопрос или нужна консультация - Пишите, всегда отвечу https://t.me/dima_mosqua Всем мира, всех обнял

3
6 комментариев