Сейчас анализировал рекламную кампанию поисковую в Яндекс Директ, и немного впал в замешательство. Казалось бы, максимально релевантный поисковый запрос услуге, релевантное объявление этому поисковому запросу, а кликов нет. Вообще нет. CTR ноль процентов. Показов несколько десятков по этому поисковому запросу, и средняя позиция показа - 1. А клик…
И вот я добрался до книги Джозефа Шугермана, «Искусство создания рекламных посланий», давно хотел прочитать эту книгу. Когда-то начинал её читать, потом бросил. И всё-таки я её читаю. Вот что интересное я нашёл в 19-й главе. Читая эту главу, я сразу вспомнил свою давнюю историю с одной из рекламных кампаний, настройкой которой я занимался. Хотя эта…
Часто в погоне за низкой стоимостью лида вы можете потерять связь с реальностью. Например, желание получить хороший лид за 500 рублей при средней цене клика в нише 250 рублей, нереально. Или при достаточно высокой маржинальности продукта, и достаточном рекламном бюджете, вы не хотите выкупать лиды по более высокой цене в высококонкурентной нише.