Anna Mironova

с 09.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Владелец номера писал в чат МТС, но ваши сотрудники только могут, что хамством заниматься, а решать проблемы и признавать свою вину никто не нацелен

А в чем проблема проверить сообщение, если я ее законный представитель? Вы ее заблокировали, она даже в интернет не может зайти, чтобы вам написать! Вы сами без ее ведома и согласия подключили ей услуги в кредит, о чем ни разу не уведомили. Как вам человек напишет?

В этот раз МТС своими нечестными действиями списал у моей мамы-пенсионерки со счета 2560 рублей за 16 пакет интернета по 1 гб. При этом она не давала согласие на предоставление услуг связи в кредит, о том, что это в принципе возможно она узнала только после такого как списали деньги. При этом уведомления о списании и активации каких-либо пакетов не приходили.

Должно быть стыдно, я вообще сомневаюсь, что это пользование интернетом было, у мамы дома есть вай-фай, у нее не майнинговая ферма, чтобы сверху 6 гигабайт, которых ей хватало каждый месяц, израсходовать еще 16!!!

За минуту до того, как написали здесь?)) это действительно РАНЕЕ. Только я вам 2 недели назад писала

Почитайте переписку. У меня номер никто не запрашивал. Врете в очередной раз

Сначала входящий, потом как обман не удался это оказалось голосовое сообщение, потом оказалось просто сообщение. Дальше что? Голубиная почта?

А по моему запросу что молчите?! Я получила ответ от банка, что он не дозвонился до меня, однако вы продолжаете утверждать, что разговор состоялся!

Получила даже подтверждение от банка, что он не дозвонился до меня. А эти жулики МТС все отрицают

7 мая ПАО МТС ограничил мои услуги связи, когда я находилась в Камбодже. При этом 8 мая я выяснила, что причиной этого принятый звонок в роуминге 6 мая. Однако 6 мая я не то, что не принимала данный звонок, даже входящих с данного номера у меня не было.
При обращении в контактный центр мне предоставляют детализацию, который делает сам же МТС, где указана продолжительность 15 сек., но я знаю, что я ни с кем не разговаривала, об этом подтверждают также скрины моего мобильного телефона.
При обращении в чат МТС отказывается возвращать деньги за выдуманные услуги, ссылаясь на фалисифицированный документ.
8 мая тако же звонок, только продолжительностью 6 минут придумали моему мужу. Быстрый поиск в интернет показывает, что мы не единственные, кому МТС придумывает звонки в роуминге и неосновательно обогащается.
Прошу принять соответствующие меры в отношении ПАО МТС и вернуть деньги за выдуманные услуги.

МТС обманывает своих клиентов в роуминге. Приписывает им звонки, которые они не принимали и ты не можешь доказать ничего, так как они говорят, что ты просто удалил вызов. Попали с мужем в такую ситуацию прямо сейчас находясь в Камбодже. Доказать ничего не можем, в чате отправляют с ссылкой на их же фальсифицированную детализацию. Погуглив в интернет увидели, что это их типична схема обмана, вот как зарабатывают деньги крупные операторы связи

МТС нагло обманывает людей в роуминге.
7 мая ПАО МТС ограничил мои услуги связи, когда я находилась в Камбодже. При этом 8 мая я выяснила, что причиной этого принятый звонок в роуминге 6 мая. Однако 6 мая я не то, что не принимала данный звонок, даже входящих с данного номера у меня не было.
При обращении в контактный центр мне предоставляют детализацию, которую делает сам же МТС, где указана продолжительность 15 сек., но я знаю, что я ни с кем не разговаривала, об этом подтверждают также скрины моего мобильного телефона.
При обращении в чат МТС отказывается возвращать деньги за выдуманные услуги, ссылаясь на фалисифицированный документ.
8 мая такой же звонок, только продолжительностью 6 минут придумали моему мужу. Быстрый поиск в интернет показывает, что мы не единственные, кому МТС придумывает звонки в роуминге и неосновательно обогащается.
Стыд и позор!!! Уже соответсвующие заявления поданы в прокуратуру и роспотребнадзор.