Мне не совсем понятно, зачем публиковать позицию на сайте, если её нет в наличии? Повтороюсь, отмена заказа произошла спустя 2 часа.
С утверждением об отсутствии товара могу не согласиться. Данная модель есть в г. Нижний Новгород, поставщик "Эдил-Импорт", стоимость от 32 тысяч. Вы при всем желании не хотите этого делать и ссылаетесь на какие-то внутренние правила, не позволяющие произвести перемещение в другой регион. Уже проходили.
«Товара по заказу, к сожалению, не оказалось в наличии: позиция не была зарезервирована изначально».
Товар был оплачен и отменен спустя 2 часа после заказа. Это значит, что произошла отмена сотрудником магазина в ручном режиме. При отсутствии позиции это происходит автоматически, что не соответствует действительности.
Ситуация понятна и прозрачна. Пытаетесь ввести в заблуждение. Полагаю, что кто-то из сотрудников (руководство, может быть) отменили заказ в своих целях и забрали себе. :) Ели учитывать, как было с прошлым заказом - администратор магазина убеждал в неисправности товара.
Жду доказательства с вашей стороны, что товар отсутствует на удаленном складе и поставок не ожидается.
На ТВ есть возможность проверки кол-ва часов, которые он простоял на витрине. Гарантия производителя 1 год, остальные проблемы ложатся на плечи продавца.
За неимением свободного времени зашел на сайт только сейчас. Промежуточные итоги после общения с поддержкой в телеграм, дословно: «Ранее по вашему обращению коллеги предоставляли ответ, он окончательный. Если вы не согласны, то можем советовать написать письеменное заявление в магазине или на юр. адрес».
Досудебная претензия составлена, завтра будет отправлена по юридическому адресу компании. Копия направится в Роспотребнадзор.
Впрочем, другого ответа от МВМ и не ожидал.
В электронном чеке присутствует адрес, но он не имеет ничего общего с актуальным: 127410, Москва г, Алтуфьевское ш, дом № 33Г
Спасибо, уже в курсе, нашел на просторах vc.ru. Это небольшое дополнение к публикации, с целью показать отношение МВидео к клиентам.
В общем и целом да, все так и есть. Проблема со стороны МВидео. Предыдущий оформленный заказ (от 22 апреля, если не ошибаюсь) также отменен. Магазин ссылался на то, что телевизор, цитирую: «Попал в зону брака еще летом 2023 года и не включается». Остается загадкой, что с ним стало. Этого выяснить не удается. Моей ошибкой было делать заказ без оплаты. В текущей ситуации будем добиваться выдачи товара или возврата рыночной стоимости. (: